Видеохостинг YouTube пересматривает свою рекламную стратегию теперь рекламные вставки будут появляться в каждом ролике, причём без согласия автора. По новым правилам, согласия автора ролика теперь не требуется.
Новые правила вступают в силу с первого июня. Сообщается, что реклама будет показывать абсолютно на всех видео, даже на тех, которые вообще не монетизируются и не планируют этого делать.
В итоге, никакого партнёрского соглашение теперь не нужно, чтобы запускать рекламу на всех без исключения роликах, хочет автор получать с них прибыль или нет, нет причин для отказа, нет даже возможности отказаться от рекламы, просто доход в этом случае будет получать не автор, а сам видеохостинг.
Изменения и развитие сервисов – хорошо, но не все изменения идут на пользу авторам каналов и пользователям. Последнее нововведение, определённо, усложнит жизнь и тем, и другим. Первые получат проблемы с выходом на монетизацию, ведь Ютубу теперь не нужно в этом заинтересовывать автора. Вторые получат постоянные рекламные вставки в любом контенте, даже далёком от коммерческого.
Чтобы избавить себя от назойливой рекламы, Ютуб предлагает обычным пользователям платить деньги видеохостингу напрямую, то есть оформить платную подписку Premium. В этом случае, компания обещает убрать рекламу.
Также может скоро не повезти американским авторам каналов, видеохостинг хочет ввести налоги на заработки от просмотра роликов. Это коснётся только гаждан США, подписавших договор.