YouTube решил, что реклама нужна в каждом ролике

Видеохостинг YouTube пересматривает свою рекламную стратегию теперь рекламные вставки будут появляться в каждом ролике, причём без согласия автора. По новым правилам, согласия автора ролика теперь не требуется.

Новые правила вступают в силу с первого июня. Сообщается, что реклама будет показывать абсолютно на всех видео, даже на тех, которые вообще не монетизируются и не планируют этого делать.

В итоге, никакого партнёрского соглашение теперь не нужно, чтобы запускать рекламу на всех без исключения роликах, хочет автор получать с них прибыль или нет, нет причин для отказа, нет даже возможности отказаться от рекламы, просто доход в этом случае будет получать не автор, а сам видеохостинг.

Изменения и развитие сервисов – хорошо, но не все изменения идут на пользу авторам каналов и пользователям. Последнее нововведение, определённо, усложнит жизнь и тем, и другим. Первые получат проблемы с выходом на монетизацию, ведь Ютубу теперь не нужно в этом заинтересовывать автора. Вторые получат постоянные рекламные вставки в любом контенте, даже далёком от коммерческого.

Чтобы избавить себя от назойливой рекламы, Ютуб предлагает обычным пользователям платить деньги видеохостингу напрямую, то есть оформить платную подписку Premium. В этом случае, компания обещает убрать рекламу.

Также может скоро не повезти американским авторам каналов, видеохостинг хочет ввести налоги на заработки от просмотра роликов. Это коснётся только гаждан США, подписавших договор.

Интервью
Добавить комментарий