Глава российской ассоциации интернет-ритейлеров Артем Соколов на вчерашней пресс-конференции, которая прошла в онлайн-режиме, заявил, что наши соотечественники стали активнее пользоваться интернет-магазинами и услугами служб доставки.
Эксперт заметил, что россияне стали намного чаще покупать в режиме онлайн различные продукты питания. Кроме того, по его словам, вырос спрос на товары для детей (на подгузники и питание) и на ноутбуки. В общей сложности наблюдается четырёхкратное увеличение спроса на услуги онлайн-магазинов.
Специалист уверен, что рост популярности интернет-магазинов продуктов, товаров для детей и гаджетов напрямую связан с коронавирусом.
Кроме того, динамика роста наблюдается на канцелярские товары, на компьютерную периферию.
На фоне столь значительного роста спроса на продукты питания, детские товары, ноутбуки и некоторые другие виды бытовой техники, все остальные группы товаров остаются практически невостребованными.
В общем же и целом об ажиотаже речи пока не идёт, ритейлеры и службы доставки с заказами вполне справляются.