Речевая аналитика для процветания бизнеса

Понятие речевой аналитики — не новое, однако сегодня оно стало куда более известным нежели лет 10 назад и всё дело в развитии современных технологий. В настоящее время появилась особая технология, предлагаемая Calltouch Предикт, с помощью которой можно распознавать речь и анализировать её в автоматическом режиме. Данная технология непременно должна заинтересовать каждого предпринимателя, бизнес которого подразумевает общение с потенциальными клиентами, покупателями, заказчиками. Поскольку, любой бизнес подразумевает подобное общение, речевая аналитика должна стать его частью.

Зачем нужна речевая аналитика?

Ответ на этот вопрос — очевиден и весьма прост, правда, коротко он не звучит. Дело в том, что речевая аналитика необходима бизнесу для того, чтобы:

  • контролировать операторов;
  • следить за упоминаниями конкурентов;
  • повысить эффективность продаж;
  • соблюдать скрипты;
  • выявления нецензурной лексики;
  • сэкономить времени на организации рекламных кампаний.

Стоит ли упоминать о том, что от оператора, или сотрудника, в профессиональные обязанности которого входит общение к клиентами, покупателями, заказчиками зависит очень многое, пожалуй,что нет. Поскольку и так очевидно, что только компетентность данного лица позволяет заинтересовать клиента/покупателя/заказчика совершить покупку. Отчего возникает резонный вопрос, как проверить уровень компетентности? Очевидно, что с помощью «Calltouch Предикт».

Где и кому нужна аналитика речи?

Данной технологий следует воспользоваться, если в компании есть:

  • Отдел продаж
  • Служба поддержки
  • Горячая линия
  • Справочная служба

Данная технология записывает разговор оператора с клиентом, затем автоматически анализирует его, создавая отчёт в полном соответствии с необходимыми параметрами. Данными параметрами может быть молчание оператора, перебивание клиента, использование в речи рекомендованных или нежелательных слов, скорость речи и так далее. Подобные отчёты становятся отличным инструментом, существенно экономящим время в процессе разработки дальнейшей маркетинговой стратегии бизнеса и/или рекламных кампаний.

Ещё одним весомым доводом в пользу использования технологии речевого анализа является надёжная защита работодателя от судебных нападок со стороны недовольных своим увольнением за некомпетентность бывших сотрудников. Демонстрация записей их разговоров в суде поможет защититься компании от выплат внушительных денежных компенсаций со стороны истца.

Интервью
Добавить комментарий