Зачем при продвижении интернет-магазина использовать низкочастотные запросы

Зачем при продвижении интернет-магазина использовать низкочастотные запросыРаскрутка сайта с помощью низкочастотных запросов часто приносит впечатляющие результаты. Многие интернет-магазины пренебрегают этим методом, а зря: иногда запрос с 50-100 показами способен дать больше целевого трафика, чем популярный высоко- или среднечастотный. Как это работает, в чем плюсы низкочастотных запросов и как их собрать – расскажем в статье.

Особенности низкочастотных запросов

Низкочастотными называются запросы с малой частотой упоминания. В среднем количество ежемесячных показов (т.е. слов или фраз, которые пользователи вводят в поисковую строку) может составлять от 1 до 100. Но бывают исключения. Все зависит от сферы деятельности интернет-магазина, востребованности товаров или услуг. SEO-специалисты агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/ анализируют ассортимент товаров и наиболее приоритетные категории и, исходя из этого, начинают сбор семантики.

Например, если вы занимаетесь продажами косметики, у вас будет много крупных конкурентов, имеющих солидную репутацию и большой опыт работы. Лидеры рынка могут себе позволить продвигать ресурс по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам. В популярной нише даже низкочастотные запросы могут быть распространёнными и соотношения показов будут другими – например, 1000 или 2000 показов в месяц. В узконаправленных нишах конкуренция, скорее всего, будет небольшой. На нужную страницу попадут клиенты, которые ищут товар с конкретными характеристиками.

Что нужно знать об НЧ запросах:

  1. Состоят из нескольких слов, чаще 5-7. Их также называют Long Tail (LT) – фразы с «длинным хвостом». Дают точный ответ на вопрос клиента. Например, запрос пользователя в поисковике «купить планшет Samsung Galaxy Tab A 7 LTE64 Гб, черный в Нижнем Новгороде» конкретизирован вплоть до указания модели и города.
  2. Используются при создании и оптимизации страниц категорий, карточек товаров, фильтров, тегов, статей в блоге. Вставляются в мета-теги title, description, а также h1, h2.
  3. Помогают в раскрутке молодых интернет-магазинов, которые только начинают свою деятельность и активно нуждаются в посещаемости.

Продвижение сайта по низкочастотным ключам происходит быстрее. При грамотной оптимизации можно собрать до 80-90% горячего трафика – клиентов, уже готовых совершить заказ. Но метод трудоемкий – из-за длительного подбора нужных ключевых фраз, объема и общего числа запросов.

Преимущества НЧ-запросов

Выделим сильные стороны такого способа раскрутки:

  • Бюджетность — не потребуется крупных денежных затрат, расходов на рекламу и т.д.
  • Получение заинтересованных в товаре клиентов.
  • Стабильный результат без риска, полностью «белое» продвижение.
  • Развитие и улучшение структуры сайта. Работа с НЧ-запросами – это постоянное обновление сайта. Создание новых релевантных страниц, фильтров, категорий товаров. Также запросы с низкой частотностью используются для внутренней перелинковки.
  • Можно затронуть все сегменты ЦА, создать контент под «боли» каждой категории клиентов.

Заняв лидирующие строчки по ряду НЧ-фраз, вы сможете в дальнейшем ориентироваться на запросы средней и высокой частности.

Как собрать запросы

Сбор перечня низкочастотных запросов занимает немало времени – лучше сразу определить минимальную частотность лично для вас и отталкиваться от этой цифры.

Способов сбора НЧ-словосочетаний несколько:

  • вручную, используя поисковые подсказки Яндекса или «Гугла»;
  • Яндекс.Вордстат;
  • онлайн-сервисы: Serpstat, Rush Analytics, Мутаген;
  • программа Key Collector.

Старайтесь подойти к составлению семантики с умом, не доверяя всю работу только автоматизированным сервисам. Получив список запросов, обязательно очистите его от мусора, т.к. не все сервисы имеют встроенные фильтры мусорных ключей. Комбинируйте автоматизированные сервисы и ручной анализ, так вы ускорите работу и получите желаемый результат.

Интервью
Добавить комментарий