Владислав Мамышев-Монро, Ханс Фойрер и кристаллические структуры

Фотовыставка, открывающаяся в галерее RuArts, из серии «странно, что впервые». Классиками модной фотографии Москва избалована: взять только недавно прогремевшую Фотобиеннале, по списку представленных авторов которой можно составить небольшой справочник глянцевых тел мастеров. Тем не менее персональная выставка швейцарца Ханса Фойрера в России откроется впервые. Входом в пантеон фэшн-фотографов для Фойрера стала , в которой еще малоизвестная сомалийская модель Иман на островах Лансароте и Лампедуза красиво пряталась за ассортиментом Kenzo 1983 года. Потом уже были контракты с Numero, Elle, Nova, Vogue, сотрудничество с Хельмутом Ньютоном, Гарри Печчинотти, Дэвидом Лашапелем, съемки Олимпийских игр в Сочи и, как результат всего, выставка в 1-м Зачатьевском переулке.

Выставка дипломных работ Школы Родченко в «Ударнике». «Ударник» (МСК), 5–15 июня

Видеть выпускников школы Родченко среди номинантов главных премий в области совриска — дело уже привычное. Возможно поэтому владелец и основатель «Ударника» Шалва Бреус предложил провести дипломную выставку этого года в тех же залах, где осенью были представлены претенденты на премию Кандинского. Из
15-ти дипломников двое о себе уже успели заявить: Саша Пирогова стала лауреатом «Инновации-2013», Данила Ткаченко взял приз World Press Photo 2013. С работами остальных авторов до 15 июня познакомимся в «Ударнике», да и вообще посмотрим, чему там учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Галерея «Триумф» остается верной себе и открывает две выставки сразу. На этот раз на двух уровнях галереи объединят искусство из Кореи и Петербурга: живописный психодел Мин Джанг Ён и кристаллические структуры Андрея Горбунова. Первая осознанно кидается головой в омут бессознательного, второй же рассматривает проблему относительной абсолютности человеческого знания. Никто не говорил, что будет просто, а вот то, что будет красиво, — факт.

Владислав Мамышев-Монро. «Жизнь замечательного Монро». Новый музей (СПБ), 6 июня — 31 августа

Первая столь полная ретроспектива Владислава Мамышева-Монро в Новом музее — одно из ключевых событий Параллельной программы «Манифесты», официальная программа которой откроется в Петербурге в конце июня. Кураторы проекта Олеся Туркина и Виктор Мазин делали одни из первых выставок художника. «Жизнь замечательного Монро» — результат многолетней работы над фундаментальной монографией автора, помимо ключевых работ и редких произведений из частных и музейных собраний, впервые объединяющая такие серии, как Starz, «Любовь Орлова», «Русские вопросы» и другие. Выставка в Новом музее — дань памяти одному из главных символов постперестроечной эпохи, масштаб которого соотносим с примеряемыми многоликим художником образами.

Джейсон Муссон — подтверждение того, что талантливый человек талантлив во всем. О степени таланта можно поспорить, но вот с тем, что Муссон — многостаночник, спорить сложно. Один из членов рэп-группы Plastic Little (давшей о себе знать, пожалуй, лишь претензией в плагиате их семпла авторам ), арт-критик Хеннесси Янгмен (сумевший  на пальцах секреты и подноготную современного искусства), модный нью-йоркский художник с амбициями непризнанного гения — все это о нем. В последнем амплуа Муссона можно застать до конца месяца в Salon 94 Bowery, где художник создал серию живописных и скульптурных абстрактных работ, замешанных на канонических произведениях модернизма и американских комиксах 1930-х.

Интервью
Добавить комментарий