Как выбрать постельное белье для гостиницы?

Как выбрать постельное белье для гостиницы?

Визитная карточка отелей, независимо от их звездности, – качественное, уютное постельное белье. Разбираемся детально, как правильно выбрать постельное белье для гостиницы, чтобы оно долго выглядело как новое, и контакт с ним дарил гостям только приятные ощущения.

Требования к постельному для отелей

Чтобы выбрать хороший постельный текстиль для гостиницы, важно учитывать его:

  • Плотность. Определяется это значение по количеству грамм переплетенных нитей в 1 кв.м полотна. Показатель плотности влияет на износоустойчивость и прочность текстиля. То есть чем больше масса нитей в 1 кв.м, тем он плотнее, соответственно, выдержит больше стирок, не теряя внешней привлекательности. Наиболее подходящий уровень плотности белья для отелей – от 95 г/м².

  • Особенности полотен в комплекте. Разрез в пододеяльнике должен находиться по всей ширине в нижней части, а не в боковой. Такая конфигурация позволит ускорить процесс извлечения и заправки одеяла. При выборе размера простыни обязательно учитываются дополнительные 15-20 см с каждой стороны, которые будут заправляться под матрас, предотвращая сбивание полотна с поверхности. Наволочки подбираются под размер подушек. Чтобы подушка не выпадала из наволочки, разрез обычно делается сверху с клапаном не менее 25 см. Желательно не использовать изделия с пуговицами и молниями – такая фурнитура из-за частой стирки быстро приходит в негодность.

  • Цвет. Универсальный цвет постельного, как и полотенец, в отелях – белый. Он всегда уместен – в гостинице любого уровня и стилевого оформления. Но пожеланию отельера белье может быть и цветным. Однако важно, чтобы красящие вещества не размывались от частых стирок и не оставались на теле, одеяле или матрасе.

  • Качество швов. При пошиве качественных наборов белья используется французский шов (двойной бельевой). Для этого подворачивают в два сложения края полотна и прострачивают крепкими, подобранными в цвет нитками. Недопустимо использовать не простроченный текстиль или с одиночным швом – после нескольких стирок он придет в негодность.

Также белье не должно содержать более 20% искусственных волокон, вызывать аллергию, наэлектризовываться. Максимально подходят хлопковые материалы, они обладают хорошей вентилируемостью и их можно часто стирать при высокой температуре воды.

Чтобы постельное белье для гостиниц и отелей отвечало всем требованиям, важно выбрать хорошего производителя. К таким относится компания Vekons https://vekons.ru/catalog/postelnye-prinadlezhnosti/ , занимающаяся пошивом качественного текстиля из лучших материалов.

Как выбрать постельное белье для гостиницы?Популярные материалы для гостиничного постельного

Выбор постельного белья для отелей лучше делать из следующих тканей:

  • Сатин. Это оптимальный выбор для гостиниц «высшей лиги» (4-5 звезд). Прочный, плотный, одновременно приятный на ощупь, легкий и мягкий материал, который производится из двойной крученой х/б нити. Наиболее популярны две марки сатина – гладь (125-130 г/м²) и страйп (130-135 г/м²).

  • Бязь (120-142 г/м²). Это материал, из которого получается отличное постельное белье для гостиниц эконом-класса, мини отелей, хостелов. Полотна из бязи прочные, в меру жесткие, прекрасно вентилируются, практически не мнутся, не проблемны при стирке, но при этом недорогие. Чаще всего для ее производства используются светлые тона нитей, яркие встречаются реже.

  • Поплин (116 г/м²). Часто характеризуется как «золотая середина» между сатином и бязью за качества, близкие к первому, и приемлемую стоимость второй. Он производится методом сплетения тонких и толстых нитей. Поплиновое белье плотное, хорошо «дышит», удерживает тепло, не сминается, с него легко отстирываются любые пятна.

Как выбрать постельное белье для гостиницы?

Глубокое погружение в «царство Морфея» – это залог бодрости и хорошего настроения постояльцев после пробуждения. А значит, качественное постельное белье – не просто принадлежность для сна, а инвестиции, способствующие превращению транзитного постояльца в постоянного клиента.

Интервью
Добавить комментарий