Вера Трахтенберг: “Мы не собираемся делать историю, понятную лишь узкому кругу кураторов”-4

Николай Силис. Ипостаси. Бронза, керамика.

ВЕРА: Нет. Скорее выставка создавалась в том числе под работы. В третьей зоне будут, например, представлены «Арки» Хаима Сокола из проекта «Мертвые письма». Эти арки — одновременно символы и метафора арок Тита и почтовые ящики. С одной стороны, они об истории травмы еврейского народа, с другой — о проблеме отсутствия коммуникации, когда люди перестали отправлять друг другу письма. Эти письма копятся в одной из арок, их невозможно достать, они никогда не будут прочитаны. Будут также работы из серии Дмитрия Гутова «Вдали от пыли», требующие медитативного созерцания.

 Основная часть произведений — из фонда Музея Сидура. Почему бы не сделать такую выставку прямо там?

ПЕТР: Несмотря на то что Музей Сидура находится в удалении от центра города, он для нас равнозначен всем площадкам объединения «Манеж». А после выставки люди узнают, что в Перове есть новый классный музей, открывшийся после масштабной реконструкции, и в следующий раз поедут уже туда. Вообще у нас семь площадок, и не важно, как зрители к нам попадают — через музей в Перове, выставочный центр «Рабочий и колхозница» или Центральный Манеж. Главное, чтобы зрители понимали, что любой проект «Манежа» — это качественный и интересный проект, тем более что выставка «Скульптуры, которых мы не видим» полностью подготовлена командой нашего объединения.

ВЕРА: И это здорово, что мы можем реализовывать такие сложные и интересные проекты.

Страницы

Интервью
Добавить комментарий