Распространенные причины проблем с гидротрансформатором АКПП

Распространенные причины проблем с гидротрансформатором АКПП

Есть несколько причин, по которым может возникнуть проблема с гидротрансформатором. Не гадайте, в чем она заключается, пока точно это не выясните. Вот несколько общих идей, которые могут натолкнуть на правильные мысли.

Игольчатые подшипники с плохим крутящим моментом

Рабочее колесо, турбина и статор используют игольчатые подшипники для свободного вращения. Подшипники отделяют вращающиеся детали от корпуса преобразователя. Если подшипники повреждены, вы заметите снижение мощности, странные шумы и осколки в трансмиссионной жидкости из-за контакта металла с металлом.

Поврежденные уплотнения гидротрансформатора

Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости из корпуса раструба, возможно, повреждено уплотнение гидротрансформатора. Если ваш преобразователь не может удерживать необходимое давление ATF-жидкости, он не сможет эффективно передавать мощность от двигателя к коробке передач. Это приведет к перегреву, проблемам с переключением передач, странным шумам, более высокой скорости сваливания и проскальзыванию между передачами. Изношенная прокладка должна быть найдена и заменена.

Изношенная муфта гидротрансформатора

АКПП имеют ряд сцеплений, расположенных по всей сборке. Муфта гидротрансформатора отвечает за блокировку двигателя и трансмиссии.

Если гидротрансформатор вышел из строя из-за перегрева, его заклинило или заблокировало из-за перекоса или загрязнения трансмиссионной жидкости, или повредился фрикционный материал, ваш автомобиль может остаться на включенной передаче, даже если вы остановитесь. Преобразователь также может трястись и не блокироваться на прямой привод, если фрикционный материал на диске сцепления изношен.

Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора

Соленоид муфты гидротрансформатора регулирует количество трансмиссионной жидкости, которое получает блокировочная муфта конвертера. Если это электронное устройство не может точно измерить давление жидкости, то муфта блокировки не будет работать должным образом из-за слишком большого или слишком малого количества подачи жидкости. Это может привести к потере функции прямого привода, снижению расхода топлива и остановке двигателя.

Стоимость замены гидротрансформатора

Если вы заметили один или несколько из перечисленных выше симптомов, возможно, неисправен ваш гидротрансформатор. Стоимость ремонта гидротрансформаторов может быть значительно ниже, чем его замена, поэтому обязательно обратитесь на специализированную СТО для консультации.

Если вы планируете его отремонтировать, то стоимость ремонта в Киеве составит от 100 долларов, а за замену мастерские взимают от 400 долларов.

Сам гидротрансформатор является относительно недорогим (от 150 до 350 долларов, в зависимости от автомобиля), но на выполнение этой работы требуется 5-10 часов, поскольку для замены гидротрансформатора необходимо снимать всю коробку.

Жидкость также должна быть заменена, что будет включено в цену, которую вам выставит СТО.

Интервью
Добавить комментарий