Основные этапы продвижения мобильного приложения

В настоящее время стало уже очевидным, что в подавляющем большинстве своём пользователи интернета используют мобильные устройства, а именно смартфоны, планшеты и ноутбуки. По официальным данным количество пользователей мобильного интернета ежегодно увеличивается примерно на четверть. Это является весомым поводом задуматься владельцу интернет-магазина о создании мобильной версии своего бизнеса. На сайте https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/ можно узнать подробнее о том, как заказать разработку и создание мобильного приложения для интернет-магазина опытным и квалифицированным специалистам. Кроме того, на этом же сайте можно уточнить актуальную стоимость услуг по продвижению данного мобильного приложения, как в рунете, так и в интернете.

Основные этапы продвижения мобильного приложения

О преимуществах мобильных приложений для интернет-магазинов

Очевидным доводом в пользу создания и запуска мобильной версии сайта интернет-магазина является увеличение количества пользователей, которые в подавляющем большинстве своём будут являться ещё и покупателями. Охват большей аудитории, принесёт не только узнаваемость интернет-магазину, но и существенное увеличение прибыли.

На просторах Сети сегодня без особого труда можно найти аналитические и статистические данные, касательно увеличения количества продаж с помощью мобильных приложений, над созданием которых работали независимые эксперты. Один только Google сообщает, что больше половины пользователей использует мобильные устройства для поиска товаров в интернете. Кроме того, говоря о конкретных преимуществах можно назвать:

  • высокий средний чек;
  • низкий процент отказов;
  • увеличение количества конверсий;
  • скорость загрузки;
  • соответствие ожиданиям пользователей;
  • повышение лояльности клиентов.

Как продвигать мобильное приложение

Безусловно, мало создать и запустить мобильное приложение для интернет-магазина, его необходимо ещё и эффективно продвигать. Формат продвижения данного приложения должен быть максимально комплексным, и состоять из АSО и SEO оптимизаций. Данные формы продвижения должны выполняться, как на платной, так и на бесплатной основе. В итоге от:

  • SEO, то есть от текстовой оптимизации можно получить повышение рейтинга выдачи мобильного приложения в поисковых системах.
  • АSО или от визуальной оптимизации — повышение визуальной узнаваемости.

О необходимости

Подводя итоги стоит заметить, что в принципе можно заниматься продвижением мобильного приложения самостоятельно. Однако, как показывает практика, для получения максимально скорейшего и эффективного результата данную работу лучше всего поручить специалистам. Поскольку в данном случае показательной можно считать «крылатую» фразу — время деньги.

Интервью
Добавить комментарий