Карл Лагерфельд, гречка и картофель

Выставка Sorry Im Late

В ландшафте современного искусства Антею Гамильтон легко можно отнести к группе «молодых британских художников». Пусть Антея и помладше Херста, Трейси Эмин и братьев Чепмен на добрый десяток лет, но главный принцип своих звездных товарищей она усвоила на отлично: любыми способами произвести wow-эффект.

Бегущие куда-то женские конечности, сапоги, вырастающие из гипсового подбородка, черно-белый красавец, укутанный в макароны, — все для привлечения внимания зрителя. Иногда кажется, что объекты сейчас оживут и заговорят.

 

Если присмотреться повнимательней, в этом странном театрализованном действе можно обнаружить не только красоту, но и смыслы. Например, в позе лежащего молоденького Лагерфельда в купальнике легко разглядеть классического античного бога, идеал мужской красоты. Наличие крупы и картофеля Антея объясняет так: «Карл — неоспоримый символ современности, который в те времена, подобно непроросшим гречке и картофелю, еще не оформился, не стал узнаваемым».

Карл-cкульптура метит в девичье сердце, причем как в трепетное гламурно-глянцевое, так и холодное феминистское. Цены на работы Гамильтон тоже пока только радуют: всего-то четыре–шесть тысяч фунтов.

Работы Антеи можно приобрести на сайте .

Интервью
Добавить комментарий