Городские фобии, энергия и веселость на биеннале уличного искусства в Москве

Городские фобии, энергия и веселость на биеннале уличного искусства в Москве

Art Group Zlye (Россия)

Игорь, журналистВо-первых, мне понравилось их название. Во-вторых, в ней есть то, чего во многих нет. А именно — такая первозданная энергия. Потому что многие работы очень продуманные, осмысленные, стилизованные, стремятся понравиться. А эта — не стремится; она очень, на мой взгляд, естественная. Мне кажется, что уличное искусство, о котором эта биеннале — оно очень эфемерное. И поэтому его делать как что-то монументальное — не очень корректно. Это искусство, которое ловит дух времени. Как легко появляется, так и легко исчезает. Вот эта легкопоявляемость и его летучесть — в этой работе, как мне кажется, есть. И еще она колористически очень сильная. И очень русская. И мне очень нравится, что материал, который они выбрали фоном — это металл, который появился в городских пространствах в нашей время. И поэтому она очень современная, дерзкая и красивая.

Sepe (Польша)

Елена, искусствоведМне понравилась эта работа, потому что она большая; во-вторых — это же все-таки фестиваль уличного искусства, биеннале. И, видимо, она должна украшать какую-то стену. И я в принципе люблю, когда на стенах что-то пишут или рисуют. Не всегда, не все — но нравится. Она очень экспрессивная, тут какие-то чудовища, наши городские фобии. Может быть для кого-то это довольно мрачная штука, но вообще мне нравится, потому что это все равно живопись. И тот факт, что художники работают на улице, не отменяет тот факт, что они просто занимаются живописью. Именно поэтому мне нравится эта работа, потому что можно делать что хочешь, и все равно ты модный, потому что ты на улице потом.

Petro Aesthetics (Россия)

Алексей, фотографМне кажется, тут хороший баланс минимализма и динамики. Мне нравятся такие скульптуры, которые играют с ощущением пространства. Это Петр из подмосковного Жуковского. Вдвойне приятно, когда российские художники делают такие интересные, сильные работы.

Jaz (Аргентина)

Юра,
35 лет
Я думаю, что эта работа основана на работах Давида Черного, пражского художника. Конь, точнее урезанная часть его — что это означает в данной интерпретации я, на самом деле, не могу знать, хочу дождаться комментариев Александры Кроликовой, моей близкой подруги, которая меня сюда пригласила. Она является куратором этой выставки, это уже вторая биеннале, которую она проводит. С каждым разом работ становится все больше и они все лучше. Конечно, немцев мы пока не догнали в этом плане и испанцев, которые проводят гораздо более глобальные биеннале, ну и вообще выставки стрит-арта. Но уже то, что у нас в принципе есть подобные выставки и мастера, помимо Паши 183-го, это уже радует. Не все потеряно в нашей стране!

Run (Великобритания)

Люся, иллюстраторНу, во-первых, я вижу здесь параллели с Филоновым, а Филонова я очень люблю, поэтому она меня очень радует и поэтому я пошла прочитать, откуда этот художник. А когда узнала, что он еще и лондонский, то вообще любопытно: какие-то международные параллели образов, которые, вроде как, кочуют по искусству в целом. Интересно по колористике. Радует, что в объеме. Как-то так.

Sickboy (Великобритания)

Соня, графический дизайнер

Потому что эта работа вовлекает зрителя напрямую и позволяет взаимодействовать с ней напрямую; это дает эффект эмоционально очень сильный. То есть ты не просто смотришь на нее и погружаешься в некий изобразительный месседж, а ты непосредственно участвуешь.

 

Remed (Испания)

Маша,
из музея Анатолия Зверева

Мне кажется, что эти работы очень экспрессивные и, самое главное, что они очень яркие. А для нашего монотонного города в любое время года это очень важно — чтобы работы были веселые и солнечные. Мне кажется, что художник — испанец, и именно поэтому здесь видны летние краски и такая прекрасная веселость!
Интервью
Добавить комментарий