“Дегенеративное искусство”, резиновый Фаберже и столовые приборы Хаима Стейнбаха

 

Назвать искусство Владимира Козина тупым сложно, новым тупым — пожалуйста. Член знаковой петербургской арт-группы, основатель творческого объединения «Паразит», Козин уже много лет делает свои фирменные «резинки» — грубо сшитые из автомобильной резины скульптуры — символы русской жизни: от каравая до полномасштабного сортира или гигантской мондавошки. На этот раз петербургский художник собрался выяснить свои отношения с одним из главных экспортеров российского прекрасного — Фаберже. У кого крепче высокохудожественные яйца, узнаем на «Винзаводе» на площадке «Культурного альянса».

№ 1», а с этой недели в лондонской Serpentine Gallery — ретроспектива художника, на которой можно пусть не увековечить, но уж точно поднять в цене свою солонку и перечницу — в рамках выставки Стейнбах создаст инсталляцию из принесенных столовых приборов.

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий