Анна Складман фотографирует «золотых» детей

Меня постоянно преследует страх что-нибудь забыть, — признается 25-летняя Анна Складман на следующий день после открытия своей первой персональной выставки в Московском музее современного искусства, — а фотография сохраняет момент навсегда».

Аня начала «замораживать» картинки из жизни, когда еще училась в школе в Бремене. Получив аттестат зрелости, Складман поступила в парижский филиал Parsons the New School for Design, а защищать диплом поехала в Нью-Йорк. Там же попала на работу в студию знаменитого фотографа Энни Лейбовиц. Но первый свой серьезный проект Аня решила снимать все же в России.

 

«Представление о Москве сложилось у меня из рассказов бабушки — в прошлом врача Большого театра. Поэтому город в моей голове выглядел скорее как декорации к сказочному спектаклю». На родину семьи Аня приехала в 2000 году, найдя здесь тот волшебный мир, о котором так много слышала с детства. «Все красивое и интересное в России находится внутри, и чтобы это увидеть, нужно сначала получить право доступа. А это самое сложное», — говорит Анна. Так было и с ее фотопроектом «Маленькие взрослые», главными героями которого стали дети первого поколения русских миллионеров.

Гротескные портреты золотых детишек Аня снимала в привычной для них среде: дворцовых спальнях рублевских особняков, гаражах с коллекционными ретроавтомобилями и приватных ложах Большого театра. «Я как будто приоткрывала занавес в параллельную реальность, где живут мои герои, — делится Складман. — И играла в ней роль придворного художника».

Проект, которому Аня посвятила полтора года своей жизни, еще не закончен. Она планирует снять своих героев спустя десять, а потом через двадцать лет. «Эти дети будут строить новую Россию, и мне очень интересно посмотреть, какими они вырастут». И нам интересно посмотреть, как вырастет Анна.

Фото: Иван Пустовалов
Стиль: Катя Федорова
На Анне джемпер Alexander Wang.

 

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий