Искусство американского художника Райана Макгиннесса, легкое и ироничное, обращено к языку современного дизайна. Неслучайно его называют Энди Уорхолом цифровой эры — хотя в качестве банки супа Campbell’s здесь выступает графическая иконка. Коньячный дом Hennessy в год своего 250-летия предложил Макгиннессу создать этикетку для лимитированной серии Hennessy Very Special, и получилось свежо — такой взрыв флуоресцентного серпантина. Предшественники Райана воспринимали коньяк как солидный напиток для солидных людей, однако нью-йоркский художник увидел этикетку бутылки яркой, как майка серфера.
Чтобы представить свои работы и показать, как вся затея осуществлялась, Райан приехал в Москву. Перед началом вернисажа в галерее Гари Татинцяна художник, похожий на Микки Рурка образца поздних 1980-х, сначала познакомил корреспондента Interview Марьяну Гошанову со своей женой и только потом согласился побеседовать.
Райан, вам удалось невозможное — изменить логотип Hennessy? Как?
Легко! В логотипе мне сразу захотелось перерисовать руку с поднятым вверх молотом. И теперь вместо него — цветок. У меня была возможность хорошенько изучить продукцию бренда, и я твердо уверен, что цветок ей больше подходит.