Криптовалютные прогнозы на 2022 год — вот чего могут ожидать трейдеры и инвесторы!

Криптовалютный рынок продолжает двигаться в боковом направлении, при этом цена биткойна торгуется на уровне 46 тысяч долларов. Основные альткойны идут по тому же пути, что и BTC, а цена ETH составляет 3,7 тысячи долларов. Медведи по-прежнему контролируют медленное падение рынка.

Ключевой руководитель CBM-group, американской биржи криптовалют, поделился своими прогнозами для криптовалютных рынков в 2022 году.

Суроджит Чаттерджи, директор по продуктам компании, считает, что конкуренты Ethereum (ETH) Avalanche (AVAX) и Solana (SOL) могут значительно улучшиться в этом году, и что, по словам новой компании, появятся новые решения уровня 1 (L1). Сообщение блога.

Он говорит, что проблемы с масштабируемостью для ETH, как ожидается, возрастут, поскольку мы приветствуем следующие сто миллионов пользователей в криптографии и Web3.

Тяга Solana, Avalanche и других цепочек уровня 1 указывает на то, что скоро мы будем жить в мире с несколькими цепочками. Он полагает, что появятся новые цепочки L1, ориентированные на конкретные варианты использования, такие как игры или социальные сети.

Solana и AVAX в 2021 году продемонстрировали годовой прирост в 7742% и 2914% соответственно. В то время как Ethereum заработал всего 293,7%.

Defi, NFT и Metaverse, чтобы подняться высоко!

По словам Чаттерджи, протоколы децентрализованного финансирования (DeFi) начнут принимать законы, и в результате крупные институты начнут играть более важную роль в DeFi. Он утверждает, что платформы DeFi, которые приветствуют правила и нормы проверки «знай своего клиента» (KYC), привлекут осторожных инвесторов из «голубых фишек».

Он говорит, что учреждения по-прежнему настороженно относятся к участию в DeFi. Учреждения хотят убедиться, что они имеют дело только с известными контрагентами, прошедшими процедуру KYC. Учреждения приобретут уверенность в DeFi по мере расширения регулируемой аттестации DeFi и KYC в сети.

Руководитель также ожидает, что крупные бренды последуют примеру Coca-Cola Charmin и будут участвовать в метавселенной, используя невзаимозаменяемые токены (NFT).

NFT, вероятно, будут использоваться в более инновационных маркетинговых кампаниях брендов в будущем. Для брендов NFT и метавселенная станут новым Instagram.

Он считает, что многие бренды, подобные Instagram, могут начинаться как аборигены NFT. Мы также увидим множество знаменитостей, которые будут использовать NFT для продвижения своих личных брендов.

Интервью
Добавить комментарий