Криптовалютный рынок продолжает двигаться в боковом направлении, при этом цена биткойна торгуется на уровне 46 тысяч долларов. Основные альткойны идут по тому же пути, что и BTC, а цена ETH составляет 3,7 тысячи долларов. Медведи по-прежнему контролируют медленное падение рынка.
Ключевой руководитель CBM-group, американской биржи криптовалют, поделился своими прогнозами для криптовалютных рынков в 2022 году.
Суроджит Чаттерджи, директор по продуктам компании, считает, что конкуренты Ethereum (ETH) Avalanche (AVAX) и Solana (SOL) могут значительно улучшиться в этом году, и что, по словам новой компании, появятся новые решения уровня 1 (L1). Сообщение блога.
Он говорит, что проблемы с масштабируемостью для ETH, как ожидается, возрастут, поскольку мы приветствуем следующие сто миллионов пользователей в криптографии и Web3.
Тяга Solana, Avalanche и других цепочек уровня 1 указывает на то, что скоро мы будем жить в мире с несколькими цепочками. Он полагает, что появятся новые цепочки L1, ориентированные на конкретные варианты использования, такие как игры или социальные сети.
Solana и AVAX в 2021 году продемонстрировали годовой прирост в 7742% и 2914% соответственно. В то время как Ethereum заработал всего 293,7%.
Defi, NFT и Metaverse, чтобы подняться высоко!
По словам Чаттерджи, протоколы децентрализованного финансирования (DeFi) начнут принимать законы, и в результате крупные институты начнут играть более важную роль в DeFi. Он утверждает, что платформы DeFi, которые приветствуют правила и нормы проверки «знай своего клиента» (KYC), привлекут осторожных инвесторов из «голубых фишек».
Он говорит, что учреждения по-прежнему настороженно относятся к участию в DeFi. Учреждения хотят убедиться, что они имеют дело только с известными контрагентами, прошедшими процедуру KYC. Учреждения приобретут уверенность в DeFi по мере расширения регулируемой аттестации DeFi и KYC в сети.
Руководитель также ожидает, что крупные бренды последуют примеру Coca-Cola Charmin и будут участвовать в метавселенной, используя невзаимозаменяемые токены (NFT).
NFT, вероятно, будут использоваться в более инновационных маркетинговых кампаниях брендов в будущем. Для брендов NFT и метавселенная станут новым Instagram.
Он считает, что многие бренды, подобные Instagram, могут начинаться как аборигены NFT. Мы также увидим множество знаменитостей, которые будут использовать NFT для продвижения своих личных брендов.