Когда нужно менять ремень ГРМ

Когда нужно менять ремень ГРМ

Ремень является обязательной частью автомобиля, конструкция которого подразумевает наличие газораспределительного механизма. С его помощью осуществляется соединение распределительного и коленчатого валов, а также синхронизация работы поршней. В виду ограниченного рабочего ресурса ремень ГРМ требует внимательного к себе отношения, а также периодической замены. В противном случае, данный ремень может разорваться, что послужит причиной поломки двигателя, ремонт которого и сложен, и дорогостоящ.

Как узнать, что ремень ГРМ необходимо менять?

Самым простым способом определить, что ремню ГРМ требуется замена, это является визуальный осмотр. В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности ремня начинают появляться трещины, со временем они становятся всё заметнее и глубже, в итоге происходит разрыв. В некоторых моделях автомобилей увидеть ремень ГРМ не так просто, в этом случае можно заехать в автосервис и попросить сделать это профессиональных мастеров.

Для внимательных автовладельцев подойдёт способ фиксации последней даты замены ремня ГРМ, точнее цифры на одометре автомобиля. Согласно рекомендациям производителей авто, ремень ГРМ подлежит замены после 50-70 тысяч пробега авто. Если данный путь автомобиль уже проехал, то следует заглянуть на станцию технического обслуживания и заменит старый ремень новым.

Однако, если автомобиль эксплуатируется не активно, то ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 5-6 лет. За это время материал из которого изготавливается данная деталь, как правило, это резина, по естественным причинам разрушается. Найти рейтинг качественных, надёжных и долговечных марок ремней ГРМ от лучших производителей можно найти на сайте «AvtoTachki».

Важно: обращайте внимание на дату изготовления ремня ГРМ, когда покупаете его в магазине.

Можно послушать

Бывалые автомобилисты могут в прямом смысле услышать, когда ремень ГРМ начинает выходить из строя. Свидетельством приближающегося момента разрыва ремня служат посторонние шумы и «шаркающие» звуки, возникающие в районе защитного пыльника. Примечательно, если в этом же районе появились щёлкающие звуки, то это является свидетельством выхода из строя подшипников, или в зависимости от конструкции автомобиля, роликов или помп.

Замена лучше, чем не замена

Если вы сомневаетесь менять ремень ГРМ или не менять, то отбросьте в сторону любые сомнения и произведите замену. Благо данная деталь автомобиля, хоть и очень важная, стоит сравнительно недорого, намного дороже может обойтись капитальный ремонт двигателя.

Интервью
Добавить комментарий