Буквально в каждой профессиональной сфере есть собственные конкурсы, соревнования, олимпиады, викторины и так далее. Целью таких мероприятий является на соревновательной основе определить победителя, то есть лучшего из лучших и вручить ему премию. Самой, пожалуй, известной на весь мир премией является кинематографический Оскар. В сфере же разработки веб-сайтов, мобильных приложений и digital-маркетинга своеобразным Оскаром является премия Workspace Digital Awards.
Workspace Digital Awards: получи свой Оскар
Данная премия является независимой и появилась она сравнительно недавно. Хотя в этом нет ничего удивительного, поскольку сфера в которой она присуждается — крайне молода. В настоящее время на официальном сайте данной премии https://workspace.ru/awards/ можно узнать все подробности о ней. Кроме того, на этом же портале можно:
- подать заявку;
- изучить условия участия;
- посмотреть список номинантов;
- уточнить даты проведения отдельных этапов;
- заочно познакомиться с членами жюри.
Здесь же можно убедиться в том, что участие в премии Workspace Digital Awards для вас и вашей команды является хорошей идеей. Поскольку это будет способствовать:
- повышению вашей узнаваемости;
- привлечению новых клиентов;
- росту корпоративный PR;
- признанию в сообществе;
- переходу в более высокую ценовую нишу;
- появлению новых знакомств и связей, точнее нетворкингу.
Ну, что же, приём заявок на новый конкурс Workspace Digital Awards уже стартовал, так что не упустите свой шанс.
Преимущества участия в викторинах
Очень многие из нас делая свой выбор полагаются на известность и заслуги бренда. В этом нет ничего удивительного, нам, как потребителям, крайне важно знать о заслугах производителя, поскольку только так мы можем быть уверенными в высоком качестве конечного результата.
Очевидно, что подобный подход практикуется и в деле выбора веб-студий, а также digital-агентств. Согласитесь, что если в портфолио профессиональных достижений таких агентств и студий будет красоваться премия Workspace Digital Awards, то и доверия к нему будет намного больше. Причём речь сейчас идёт как о потенциальных заказчиках услуг, так и о будущих партнёрах, а также инвесторах.