Как правильно ухаживать за автомобилем с ДВС

Ещё совсем недавно, никакого пояснения не требовалось к слову автомобиль, поскольку все знали, что это четыре колеса, кузов и двигатель внутреннего сгорания в подкапотном пространстве. И уход за машиной подразумевал именно уход за авто с силовой установкой на ископаемом топливе. И главным советом от экспертов всегда было – вовремя меняйте моторное масло, а в сложных условиях – чаще обычного. И, конечно, выбор масла должен быть очень внимательным, к примеру, на сайте motul-auto.ru, официальном магазине MOTUL в Москве, можно приобрести высококачественное моторное масло, за которое двигатель вам обязательно скажет спасибо.

Обслуживание автомобиля

Что же, помимо моторного мала, необходимо менять в автомобиле, чтобы он служил долго? Для начала, всё, что называется раходниками. Составьте список, проконсультировавшись с профессионалом, что в вашей машине является расходником, распишите срок службы, время замены. Для начала, это будут все рабочие жидкости, какие-то нужно менять чаще, другие – реже. Тормозная жидкость должна меняться в зависимости от стиля вашей езды. Если вы любите погонять по городу, ускоряться и тормозить, то тормозная жидкость будет терять свои свойства быстрее, то есть быстрее изнашиваться. Значит менять её необходимо чаще рекомендованного производителем.

Если же вы ездите ровно, почти не вдавливая педаль тормоза, то реже рекомендованного всё равно менять нельзя, даже если вы просто стояли в гараже. Дело в том, что у каждой рабочей жидкости есть срок годности, по истечение которого свойства (защитные или любые другие) ухудшаются до недопустимых значений. Кстати, даже бензин в баке не может храниться вечно, рано или поздно он испортится, и его нельзя будет использовать.

Условия эксплуатации

Также возьмите в привычку чаще менять фильтры, салонный, масляный, топливный. В наших условиях лучше это делать гораздо чаще, чем рекомендует производитель. Дело здесь в условиях эксплуатации. В большинстве случаев наши дороги, это далеко не чистейшие дороги и улочки европейских стран, летом здесь пыль нечищеных дорог, зимой сплошные реагенты, воздух, которым мы с советских времён гордились, превратился в сплошной смог, а качество топлива, продающегося на заправках, боятся обсуждать даже проверяющие профессионалы. Поэтому фильтры, рабочие жидкости и другие расходники нужно менять как можно чаще, насколько позволяет ваш семейный бюджет.

Интервью
Добавить комментарий