Если вы любите электронную музыку, вам необходимо приехать в Берлин

Тино Эрик, Штефан Баумшлагер, Брендон Блэквел и Даниэль Бок

Как появилась идея запустить Beatgide? Пытались найти хорошую вечеринку и не смогли сориентироваться?

ТИНО ЭРИК: Именно. Пару лет назад я поехал в Лондон. Конечно, хотелось сходить куда- то потанцевать, но я понятия не имел куда. Проверил несколько журналов, нашел какие-то пустые списки музыкантов, чьи имена ни о чем мне не говорили. В итоге я никуда не пошел, потому что платить 20 фунтов, чтобы послушать неизвестно кого, совсем не хотелось. Собственно, в тот момент я подумал, как круто было бы иметь возможность послушать музыкантов, которые будут играть во всех этих клубах. Я знаю, что мне нравится, а что нет, и, когда я услышу, что они играют, мне будет очень просто принять решение. Плюс хотелось бы понимать, какой именно жанр меня зовут слушать. Это и было началом Beatguide.

ШТЕФАН БАУМШЛАГЕР: Конечно, можно перекопать всю базу SoundCloud, потом перейти на страницу мероприятия, на сайт клуба, обратно на SoundCloud, потом на YouTube, если на SoundCloud ничего нет, потом погуглить клуб, посмотреть, где он расположен, потом узнать, сколько стоит вход. И убить на это час времени. А Тино подумал, как было бы здорово просто совместить все эти телодвижения в одном приложении, которое всегда будет с тобой, доступное в любую секунду.

А почему начали с Берлина?

ДАНИЭЛЬ БОК: Beatguide — это приложение об электронной музыке, поэтому имеет смысл базироваться в ее столице — это первая причина. Вторая — стандартная для всех стартапов: Берлин дешевле, если сравниваться его с другими большими городами — Лондоном, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и даже Москвой. Так что работать из Берлина гораздо удобнее. На те же деньги, что и в других городах, мы можем нанять больше людей и снимать дешевое жилье. Вот и все причины.

ШТЕФАН: Берлин — это наш дом, наша территория, самое логичное — работать отсюда. Как Даниэль сказал, тут очень благоприятные условия для стартапов. И это мировая столица техно.

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий