Основной задачей профессиональных маркетологов, является увеличение количества продаж. Для этого они предпринимают самые разнообразные техники, иногда не гнушаясь откровенного лукавства. В свою очередь, мы им даже не препятствуем, к примеру, покупатели продуктовых товаров склонны верить всему тому, что написано на этикетке, даже если данная информация не соответствует действительности.
Для того чтобы защитить покупателя от манипуляций и откровенного обмана, независимые эксперты составили список, в который вошли самые распространённые слова и фразы, с помощью которых маркетологи заставляют нас покупать то, что им нужно, полагаясь на нашу доверчивость.
Так что же, это за фразы?
Природная вода. Очевидно, что вся вода на нашей планете – природная. Данная надпись на бутылке, видимо, должна означать, что вода была добыта в природных условиях, но это и так понятно. Ведь даже водопроводная вода, которую можно набрать в стакан, открыв кран у себя дома, тоже добывается в природе.
Лососёвый продукт. Подобную надпись можно увидеть на банках с паштетом, консервами или даже с икрой. Но она вовсе не означает, что внутри находится продукт, приготовленный из лосося. Более того, в составе таких продуктов даже хвоста или плавника от лосося может и не быть, но он точно пахнет рыбой. Хотите узнать, из чего производится «лососёвый продукт»? Тогда внимательно читайте информацию на этикетке.
Лактобактерии. Как правило, такую надпись крупным шрифтом можно увидеть на лицевой этикетке самых дорогостоящих йогуртов. Примечательно, что точно такие же молочные бактерии присутствуют и в самых обычных, бюджетных йогуртах.
Ещё одним из самых излюбленных инструментом манипуляции маркетологов являются фразы с прилагательными – домашний, деревенский, бабушкин. Эти слова пробуждают в нас определённые чувства, и вот наши руки уже тянуться к домашнему/бабушкиному/деревенскому творогу, маслу, пирогу и так далее. Но на деле, все эти продукты произведены на ближайшем хлеб- или молокозаводе.
Иными словами, не давайте себя обмануть!