Способы брендирования коробок

Коробки‌ ‌с‌ ‌логотипом‌ ‌в‌ ‌Москве‌ очень популярны. Их используют в качестве эффективного рекламного инструмента. Коробка с логотипами, фирменными знаками или просто рисунками гарантированно запомнится потребителю. Она будет выделяться на фоне других однотипных упаковок. Присутствие логотипа на поверхности значительно упрощает сортировку и поиски нужной продукции в складских помещениях.

Потенциальный покупатель сначала обратит внимание на элегантный вид товара. Поэтому компании стремятся выпускать красивую упаковку, на которой будет логотип либо наименование фирмы. Простой, но эффективный маркетинговый ход моментально повышает рейтинг компании и увеличивает рост продаж.

Коробка‌ ‌с‌ ‌логотипом:‌ ‌изготовление‌ ‌в‌ ‌Москве‌ ‌

Для нанесения фирменной символики производители используют технологии:

  • Офсетная печать. Методика позволяет точно передавать цвет, подходит для больших тиражей. Учитывайте нерентабельность при заказе маленького количества экземпляров.
  • Шелкография. Это разновидность трафаретной печати, при которой пигмент наносят путем продавливания сквозь сетчатый трафарет. Количество цветов обычно ограничено. Технология выгоднее при заказе большой партии. Изображение может быть нанесено на совершенно ровные либо рельефные поверхности. Чтобы точно передавать цвета и эффекты, специалисты применяют флуоресцентные, а также перламутровые краски.
  • Глубокая печать. Картинку переносит матрица, которая покрыта краской. Технологию применяют также для больших партий упаковки. Положительные стороны методики: высшее качество, яркость и насыщенность картинки. С помощью глубокой печати удается достигать мягких переходов. Резкий запах краски отсутствует.
  • Ультрафиолетовая печать. Популярная техника брендирования. Чтобы нанести на картон изображение, используют модернизированный тип струной печати. Применяют особые чернила, которые способны полимеризоваться под воздействием ультрафиолетового излучения. Готовая картинка смотрится так, будто бы она покрыта тончайшей прозрачной пленкой. Изображение будет детализированным и эффектным.
  • Тампопечать. Заранее подготовленная картинка-клише переносится на тампон, а затем на коробку. Удается создать яркое, насыщенное изображение.

Для повышения декоративных качеств упаковки производители используют разные методы постпечатной обработки. Лакирование позволяет улучшить вид тары, повысить ее устойчивость к истиранию. Каширование делает упаковку презентабельной и прочной. Тиснение фольгой обеспечивает узнаваемость. На поверхность наносят логотип или картинку золотистого, серебряного или бронзового цвета.

Коробки‌ ‌на‌ ‌заказ‌ ‌с‌ ‌логотипом‌ ‌в‌ ‌Москве‌ приобретают крупные компании, владельцы малого бизнеса. Брендированная упаковка – это высокоэффективный маркетинговый инструмент.

Интервью
Добавить комментарий