Годфри Реджио: «Слова больше ничего не значат»

ЛАЙФУРОВ: Ваша предыдущая работа «Накойкаци» вышла десять лет назад. И я знаю, что вы сразу начали работать над следующей. Как этот проект развивался и как он в итоге превратился в «Посетителей»?

РЕДЖИО: Фильмы, которые я снимаю, требуют спонсоров, требуют много денег, которые я, конечно, не могу получить от киноиндустрии — я вообще не очень-то хорошо умею выбивать финансирование. Поэтому мне всегда нужно находить людей, которые готовы заключить невыгодную сделку просто из-за того, что им нравится проект, и на такой случай я всегда черпаю вдохновение из высказывания знаменитого поэта Эмерсона: «Всякая стена — это дверь». И поэтому я был вынужден стучаться в сотни дверей, чтобы мне хоть кто-то ответил. И на это у меня ушли годы. Я искал деньги на финансирование проекта с 2003 по 2009 год, работа над фильмом началась осенью 2010 года и была окончена в мае 2013-го. То есть фактически на производство и постпродакшен ушло три года, а на подготовку — семь лет.

ЛАЙФУРОВ: Я также слышал, что вы впервые снимали в Луизиане, в Новом Орлеане?

РЕДЖИО: Да, я впервые снимал кино в родном штате, хотел начать съемки сразу после урагана «Катрина», но не мог найти деньги на фильм. И это было как раз к лучшему, потому что если бы я тогда нашел деньги, у меня бы получился фильм о разрушительных последствиях урагана. А спустя пять лет это стало чем-то вроде хроники Помпеи — руины модернизма, как раз то, что я искал. Это был своего рода счастливый случай.

Интервью
Добавить комментарий