Эль Фаннинг: «У меня слишком много домашнего задания и нет времени смотреть кино» — 7

ФАННИНГ: Да, они увязли в этом по уши. Люди высылают приглашения на вечеринки в Facebook — вот как это теперь происходит. Некоторые мои друзья делают едкие замечания в стиле «Ну, ты можешь прийти» или «Ты не знала об этом, потому что тебя нет в Facebook». И я обычно: «О’кей, поняла, поняла». Но на самом деле меня это не волнует.

ЙОХАНССОН: Да подумаешь. Они завидуют, потому что они никогда не смогут отказаться от Facebook. Кстати, мне нравится твой вкус в одежде. Когда мы вместе работали над фильмом «Мы купили зоопарк», я каждый день с нетерпением ждала, что же ты сегодня наденешь. Могу предположить, тебе всегда нравилось одеваться. Когда ты начала носить винтаж?

ФАННИНГ: В детстве мне нравились 1950-е, все эти чудаковатые платья. Я была помешана на шляпах. Как-то так я и втянулась. Сейчас мне нравится любая эпоха, если в ней есть что-то особенное.

ЙОХАНССОН: У тебя сейчас есть ценные приобретения?

ФАННИНГ: Недавно я купила платье для выпускного вечера. Оно розовое и винтажное. Довольно простое, но мне нравится. Ну, в смысле, а что я могу сказать, если я помешана на всем винтажном? Ты чувствуешь, что у этой одежды есть своя жизнь.

ЙОХАНССОН: Ты ведешь дневник?

ФАННИНГ: Я вела в детстве, но теперь нет, все из-за моего перфекционизма. Я слишком часто использовала корректор. (Обе смеются.)

ЙОХАНССОН: Это же безумие! Использовать корректор в дневнике? Мы должны в этом разобраться — я думаю, это помогло бы тебе в работе. Твой перфекционизм мне очень нравится.

ФАННИНГ: Но я веду ежедневник. Это всегда ежедневник с Барби. Привести свое расписание в порядок можно только с ним.

ЙОХАНССОН: О боже.

ФАННИНГ: Моя мама дарит мне такой на каждое Рождество. Он стал для меня одновременно дневником, потому что я записываю туда все, что случилось со мной за день. И я храню ежедневники.

ЙОХАНССОН: Вау, это так по-девчачьи! У тебя случаются определяющие моменты, что-то вроде «я сделала это!»?

ФАННИНГ: Я снималась в «Между» Фрэнсиса Форда Копполы. Мы снимали в долине Напа, в его имении, и остановились в его доме. Мы каждый день ужинали с ним вместе, он показал мне, как делается соус к пасте. Это было очень здорово. Как-то раз после ужина он сказал: «Эль, я хочу тебе кое-что показать». Мы пошли в гостиную и стали смотреть «Красные башмачки». Трудно поверить, но я никогда не видела этот фильм, а ведь сама танцую. Он хотел показать мне его, потому что знал, что я занимаюсь балетом. А потом он заснул и так громко храпел! (Смеется.) Я сидела на диване, а он — откинувшись в кресле, и я думала: «Что мне делать? Уйти? Или подождать, пока закончится фильм?» Я осталась.

ЙОХАНССОН: (Смеется.) Я знаю, нам обеим нравится Париж. Ты бы хотела жить там?

Страницы

Интервью
Добавить комментарий