Дэвид Гордон: «Теперь понятно, что я могу снимать не только укуренного Джеймса Франко»

Дэвид Гордон: "Теперь понятно, что я могу снимать не только укуренного Джеймса Франко"

«Повелитель разметки» — ремейк исландского фильма . Как так вышло?

Ну, во-первых, тут начинать надо не с того, что это ремейк. Я снимал рекламу для Crysler с Клинтом Иствудом, которую показывали на «Супербоуле», — она выглядит как что-то монументальное, но сам процесс был тихим, скромным и занял всего две недели. Мы ездили туда-сюда, и я подумал: «Почему бы не снять кино таким же образом?» Чтобы маленькая команда путешествовала в грузовичке и снимала быстро, в свое удовольствие. В общем, я это придумал, а потом наткнулся на национальный парк в Остине, штат Техас, — там в прошлом году был пожар; я отправился по нему гулять, и тут меня осенило: это же страшно крутое место для фильма! Надо только добавить пару-тройку персонажей, и все. Потом я рассказал про это одному своему приятелю — что у меня есть на примете парк, мне бы туда пару актеров, и чудненькое кино бы получилось, а тот мне говорит: «Посмотри “Так или иначе” и пересними его». «И чего, — спрашиваю, — хороший фильм?» — «Понятия не имею, я его не смотрел. Но по описанию очень похоже на то, что ты хочешь».

Реклама Crysler с Клинтом Иствудом


Ну и как, хороший фильм?

Вполне себе. Дело в том, что я смотрел его на фестивале в Торонто уже с мыслью, что я буду его переснимать — я твердо для себя решил: что бы это ни было, я сделаю ремейк. То есть я смотрел фильм и думал: ага, вот это я оставлю, вот это уберу, и так далее. Такой странный процесс, когда ты пытаешься создать свою реальность на основе чужой. Пару дней после просмотра я проходил с этой мыслью, а потом сел и буквально за несколько дней все написал.

А исландские режиссеры видели ваш фильм?

Да, буквально на прошлой неделе. Им страшно понравилось. Они мне в ответ показали свой новый фильм Paris of the North и предложили его тоже переснять. Но я, наверное, не буду.

Вообще, получается, что с «Повелителем разметки» вы фактически возвращаетесь к тому, с чего начинали — скромному малобюджетному кино.

Верно. С ним и с «Джо», где Николас Кейдж играет.

«Джо», кстати, выглядит страшно похожим на «Повелителя».

Интервью
Добавить комментарий