Как стать популярным в ТикТоке

Если вы совсем недавно увлеклись блогерством, то скорее всего уже задумались об основной проблеме всех начинающих блогеров — как набрать просмотры в ТикТок. Стать популярным в данном сервисе вполне возможно, главное соблюдать несколько рекомендаций. Конечно, вы можете заказать платную раскрутку на одном из сервисов, например, таком, однако в этой статье мы осветим бесплатные методы.

Шаг 1 — поставить цель

Для начала решите — для каких целей создается аккаунт в ТикТок. Здесь может быть:

  1. У вас может быть свой бизнес и вы хотите привлечь больше клиентов.
  2. Планируете набраться популярности и зарабатывать благодаря известности.
  3. Хотите зарабатывать на рекламе.
  4. Использовать ТикТок в качестве дополнительного трафика для других подобных площадок, например, для раскрутки канала в Ютуб или профиля в Инстаграм.

Шаг 2 — тема

Наиболее популярные темы в ТикТок:

  • юмор;
  • танцы;
  • музыка;
  • лайфхаки;
  • странички опытных специалистов в медицине, юриспруденции, а также преподаватели, тренеры, фотографы или психологи;
  • рисование, создание анимации, просто залипательные видео для релакса или эксперименты;
  • социальные ролики, спорт;
  • необычная внешность, косплеи;
  • милые ролики с животными.

Необязательно останавливаться на одном варианте, вы можете выбрать несколько тем и создать под каждую отдельный аккаунт. Спустя время выделите самый успешный профиль и начнете его активно развивать.

Шаг 3 — накрутка и тренды

Не используйте сервисы накруток, ведь так легко попасть под ограничения Ютуба или вовсе словить бан. Если желаете набрать просмотры, то следите за трендами. Обратите внимание на то, что сейчас популярно, может по ТикТоку гуляет какой-нибудь челлендж, в котором вы бы могли принять участие?

Помимо уникального, авторского контента, вы также можете копировать ролики, попавшие в ТОП по просмотрам. Часть аудитории обязательно это оценит, только не копируйте в точности все, добавьте что-то свое.

Шаг 4 — найдите свою фишку

Придумайте что-то уникальное и интересное, что обязательно бы ассоциировалось только с вашим профилем. Это может быть определенная манера речи, внешний вид, используемые цвета и т.д. Не смотрите на то, что 90% ТикТок блогеров в большинстве своем копируют контент у друг друга, все равно здесь выше всего ставится индивидуальность. В качестве примера приведем несколько популярных аккаунтов:

  • @andynurrov — все видео снимает только на синем фоне с использованием титров. Преимущественно создает вирусный контент, сопровождающийся увлекательными фактами, например, «Названия этих брендов все произносят неверно» или «Проверяем остроту зрения».
  • @codymillers — предпочитает, когда к нему обращаются, как «Король желтого». Контент состоит исключительно из желтых тонов.
  • @jakov_svr — пытается выглядеть как Иисус.

Шаг 5 — инструменты и ролики с интригой

Используйте все функции ТикТока, не нужно останавливаться на одном инструменте. Вместе с этим тщательно проработайте описание, оставив в нем интригу, которая заставит пользователей посмотреть ролик. Некоторые видеоблогеры делают прерванные видео — закончите на самом интересном моменте и пообещайте подписчикам, что продолжение будет в следующей части.

Главное — не обманывать, иначе вы быстро потеряете популярность. В качестве интриги вы можете использовать примерно такие фразы:

  • Совсем скоро выпущу вторую часть!
  • Узнай продолжение в следующей части.
  • Не можешь поверить? Досмотри ролик до конца!
  • Это реально работает.
  • Смешно до слез!
  • Посмотрим на ее (его) реакцию в следующем выпуске!
  • Пересмотрел уже 20 раз.

Также здесь уместен и кликбейт в виде:

  1. Если ты рожден в августе, то…
  2. Сейчас эти знаки зодиака самые удачливые.
  3. Если в твоем имени есть буква А, то значит ты…

Такие фразы обязательно заставят многих кликнуть по вашему ролику. Только не обманывайте пользователей, если вы говорите — «В следующем выпуске мы увидим ее реакцию», то значит во второй части вы действительно должны продемонстрировать чужую реакцию.

Шаг 6 — оптимизация

Подразумеваются следующие критерии:

  1. Краткое описание, где пользователь сможет узнать суть видео.
  2. Популярные хэштеги.
  3. Яркое и завлекающее превью.
  4. Короткие ролики.

Общий список советов для продвижения в ТОПы ТикТока:

  1. Не забудьте про аккаунт — придумайте запоминающийся и подходящий ник, добавьте свою уникальную аватарку и оставьте описание, рассказав о себе.
  2. Вы должны завлечь пользователя с первых же секунд. Если он слишком быстро его закроет, то ваш контент больше не попадет в список рекомендаций.
  3. Призывайте пользователей к подпискам, лайкам и комментариям. Например, попросите их подписаться вначале видео или в конце задайте наводящий вопрос, который бы заставил их оставить комментарий.
  4. Используйте другие подобные сервисы для рекламы аккаунта в ТикТок.
  5. Длина ролика может быть любой, но оптимальное значение — до 15 секунд. Такие видео досматривают намного больше людей. Хотя, если ваш контент затянет, то с легкостью наберете просмотры и на одноминутном ролике.
  6. Если снимаете монологи, то обязательно используйте титры.
  7. Найдите среди своего контента самое просматриваемое видео и старайтесь делать похожей тематики.

Вместе с этим не помешает сотрудничать и с другими популярными пользователями ТикТока. Но это обычно актуально тогда, когда у вас собрана хотя бы минимальная база подписчиков, а контент набирает просмотры. То есть вы можете обмениваться аудиторией с блогерами, поэтому знакомьтесь, договаривайтесь и старайтесь больше светиться на таких мероприятиях, как VK Fest или Youtube форум.

Интервью
Добавить комментарий