Кому нужно продвижение SMM

Современная жизнь сконцентрирована в социальных сетях. В них можно не только узнать, как дела у друзей и знакомых, но и начать продавать собственные товары.

Если было принято такое решение, потребуется продвижение SMM. При помощи данного вида рекламы можно привлечь новых подписчиков блога или клиентов в магазин. Этот тип продвижения часто становится основой маркетинговой стратегии бренда. Для большей эффективности рекламы, тем не менее, стоит использовать сразу несколько направлений.

В же время, если основная деятельность вашего бренда сосредоточена в социальных сетях, достаточно использовать SMM в качестве основного вида коммуникации с клиентом.

Кому оно подходит

Маркетинговые стратегии на основе SMM активно применяются для бизнеса любых масштабов. Они подходят как уже известным компаниям для поддержки репутации бренда, так и новым фирмам, только начавшим эту репутацию создавать. Нет ограничений по сферам — работать можно в любых направлениях.

При этом считается, что к SMM прибегают в том случае, если необходимо:

  • прорекламировать новый бренд;
  • вызвать рост продаж;
  • провести исследование;
  • организовать мероприятие;
  • поделиться творческими результатами.

В каждом конкретном случае план продвижения подбирается на основании исходных данных. Единой стратегии для всех нет — при использовании одинаковых инструментов получается разный результат. Перед началом работы проводится анализ бренда, сообществ, в котором оно размещает свой контент. Внимательно изучается сам контент. Оценивается текущая аудитория, выявляется сегмент потребителей, которых может заинтересовать товар — возраст, пол, социальное положение и т.д. На основании полученной информации подбирают рекламные инструменты.

Базовые методы

В SMM-продвижении есть набор основных методов, используемых для раскрутки компаний и блогов. Можно выделить несколько видов методов:

  • белые;
  • серые;
  • черные.

Как видно, градация проводится по легальности действий. Разрешены: целевая реклама, размещение рекламных постов в сообществах, конкурсы, SEO и т.д. К запрещенным методам относят взлом аккаунтов.

Часто используют серые способы. К ним относится накрутка лайков в Инстаграм и действия, подобные этому. Их применяют при раскрутке новых аккаунтов для набора подписчиков. Увлекаться не стоит — хоть это и не запрещено, но впечатление от подобной активности остается негативным.

Интервью
Добавить комментарий