Новости, живущие в сети.
РЕСНИЦЫ КЭТИ ПЕРРИ И ДЖИНСЫ PRIMARK В МУЗЕЕ VICTORIA & ALBERT
Музей Виктории и Альберта в Лондоне стал первым культурным учреждением, включившим в свою коллекцию накладные ресницы Кэти Перри и джинсы бренда Primark. Новый куратор отдела архитектуры, дизайна и диджитал-технологий в V&A Киеран Лонг утверждает, что стратегия «быстрого сбора информации» является новым стандартом музейной политики, которая будет отражать самые главные культурные явления современности.
Помимо ресниц поп-певицы, в инновационную коллекцию включены джинсы Primark, сделанные на разрушенной в этом году фабрике в Бангладеш, а также знаменитый 3D-пистолет. Обновленная экспозиция будет представлена в музее начиная с апреля 2014 года, до этого она находится на гастролях на Гонконгском архитектурном биеннале. Куратор и автор идеи Киеран Лонг присоединился к команде музея в этом году, до этого он работал журналистом и ассистентом британского архитектора Дэвида Чипперфильда.
НОВАЯ КАМПАНИЯ BURBERRY С МОЛОДЫМИ И МОДНЫМИ АНГЛИЧАНАМИ
Весенняя коллекция Burberry в пастельно-нежных тонах потребовала нового подхода к рекламной кампании: в съемке English Rose участвовали молодые представители британской нации. Ими стали актер Джейми Кэмпбелл Бауэр, музыкант Лео Добсон, модели Малаика Фёрт, Матильда Лоузер, Нилам Джохал и Джин Кэмпбелл. Кристофер Бейли, бессменный креативный директор бренда, так объясняет свой выбор: «В наступающем сезоне в коллекции преобладает исключительно английское настроение — нежное, легкое, романтичное, пробужденное молодыми и яркими британскими талантами».
Впрочем, участников кампании вряд ли можно упрекнуть в неопытности: так, 19-летняя Малаика Фёрт уже успела побывать первой темнокожей моделью-лицом Prada после триумфа Наоми Кэмпбелл, а Джин Кэмпбелл является дочерью Изабеллы Коудор, бывшего главного редактора британского Vogue. Юные герои попали в надежные руки — съемку сделал Марио Тестино.
ПОСЛЕДНЯЯ КАМПАНИЯ МАРКА ДЖЕЙКОБСА ДЛЯ LOUIS VUITTON
Для рекламы своей последней коллекция Louis Vuitton Марк Джейкобс подготовил кампанию с шестью музами — Катрин Денев, Софией Копполой, Жизель Бюндхен, Каролин де Мегрэ, Эди Кэмпбелл и Фань Бинбин. Каждая из участниц позировала фотографу Стивену Мейзелу с легендарной сумкой Noe Bag, созданной в 1932 году Гастоном Луи Виттоном.
Используя разнофактурные материалы от кристаллов до перьев, Джейкобс в очередной раз дал новую жизнь знаменитой сумке Louis Vuitton, а заодно и воспел своих любимых женщин. Следующую коллекцию бренда в марте 2014 года представит уже новый креативный директор дома — Николя Гескьер.
РОКОВАЯ КАРЛИ КЛОСС В НОВОМ ФЭШН-ВИДЕО ТАМАРЫ МЕЛЛОН
«Высокие каблуки и острые ножи» — так называется новое промовидео именного бренда Тамары Меллон с участием Карли Клосс. Соосновательница и экс-директор Jimmy Choo презентовала свою коллекцию «Сладкая месть» в стиле нуар. В двухминутном ролике то и дело мелькают все атрибуты мести — кровь, острые лезвия и фирменные красные кружева. Срежиссировала детективное видео бывшая модель, звезда «Ангела А», а ныне клипмейкер Ри Расмуссен. По мнению Меллон, и Карли, и Ри — обе полностью соответствуют образу женщин, для которых она делает одежду.
ДИАНА ФОН ФЮРСТЕНБЕРГ ИЩЕТ БРЕНД-АМБАССАДОРОВ
Если вам не давала спокойно спать слава Оливии Палермо или Алексы Чанг, то вам сюда — дизайнер Диана фон Фюрстенберг ищет восемь человек, один из которых станет официальным амбассадором ее марки. В рамках американского реалити-шоу на этой неделе был объявлен конкурс для всех фашиониста нового тысячелетия.
Чтобы его пройти, нужно соответствовать весьма банальным требованиям: возраст от 20 до 25 лет, желание познать исподнее модной индустрии из уст одной из ее икон, ну и, конечно, обитать в Америке. Съемки шоу, в результате которого будет выбран один международный представитель Diane von Furstenberg, продлятся шесть-восемь недель и запланированы на весну 2014 года.
НОВЫЙ КЛИП ЭМИНЕМА И РИАННЫ
Эминем и Рианна, похоже, неплохо спелись: недавно вышел их четвертый по счету совместный трек, а на днях появилось и видео дуэта на новую песню The Monster. По сюжету герой Эминема находится на приеме у психоаналитика (Рианны). Под действием гипноза певец погружается в темные пучины сознания. Перед его глазами проносятся все вехи карьеры от «8 мили» и сотрудничества с Доктором Дре до разлуки с дочерью и объятий с Элтоном Джоном на церемонии вручения «Грэмми».
В финале Эминем сталкивается со своим главным монстром, запертом в ящике на крыше, в самой дальней точке подсознания. Чудовищем является сам герой. Песня была написана в соавторстве с начинающей исполнительницей Бебе Рекса и вошла в последний альбом певца The Marshall Mathers LP 2.
ТЕКСТ АЛИЯ АЙСИНА