Как прошло открытие выставки Smells Like Memories в «Цветном»?

1

3 ноября в «Цветном» открылась выставка фоторабот победителей конкурса и участников проекта #Smellslikememories — на первом этаже универмага можно увидеть снимки, вдохновленные необычными ароматами Replica by Martin Margiela. Рассказываем, как все прошло.

Последние пять месяцев мы рассказывали об ароматах линейки Replica by Maison Margiela. Концепция 10 ароматов посвящена воспоминаниям, каждый из них должен ассоциироваться с яркими моментами повседневной жизни: с прогулкой по пляжу, вечером в джаз-клубе, ленивым воскресным утром или походом в любимый барбершоп. В рамках проекта #Smellslikememories by Martin Margiela журналисты, музыканты, дизайнеры и другие известные креативные жители Москвы рассказывали о своих впечатлениях об ароматах, а читатели участвовали в конкурсе, выкладывая в соцсети фотографии с собственными ассоциациями и воспоминаниями. 3 ноября в корнере «Рив Гош» в универмаге «Цветной» открылась выставка победителей конкурса и участников проекта.

Красную ленточку разрезала Алёна Долецкая. Вместе с главой «Рив Гош» Корин Жак и участницей #Smellslikememories Кариной Истоминой главный редактор Interview выступила со вступительным словом — начало выставке было положено достойное. Гости открытия, герои и победители проекта с любопытством разглядывали снимки, попивая шампанское и пританцовывая под диджей-сет. У каждого героя и фотографии — своя история. Аромат At The Barber’s напомнил Антону Севидову о барбершопах в Бруклине, Jazz Club перенес Антона Беляева в рождественский Будапешт, Beach Walk пробудил в памяти Паши Боброва воспоминания о прогулке по калининградскому побережью, а Юли Майоровой — о волшебном Бали.

Также на вечеринке представили новые ароматы линейки Replica. Если предыдущая линейка была посвящена воспоминаниям, то новая — причудливым фантазиям. Dancing On The Moon — это яркий минеральный аромат, вдохновленный легендой о таинственной танцовщице с другой планеты. Across Sands с восточными нотами отсылает воображение к оазису в пустыне. Свежий и зеленый Soul of the Forest — это парфюмерная сказка о нимфах и лесных духах. В день открытия любой мог персонализировать свой флакон Replica by Margiela, распечатав собственное название для аромата на специальной машинке.

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий