В только что открывшийся бутик Nespresso на Большой Дмитровке вместо кошки на удачу занесли круглый стол. За стол усадили Алёну Долецкую, Диму Билана, Александра Молочникова, Наталью Туровникову и Андрея Савельева. А они взяли и придумали новые правила жизни. Во втором выпуске — размышления о моментальной славе, слезы Алёны Долецкой и успех детского «Голоса».
Долецкая: Между прочим, некоторым уже рюмочку занесли.
Кудрявцев: Я могу рассказать, что в ней и почему рюмочка.
Долецкая: Так, и почему же в рюмочке?
Кудрявцев: Здесь, безусловно, только кофе.
Билан: Свежевыжатый?
Кудрявцев: Да. И собранный! И обжаренный.
Долецкая: Ну, мы пытаемся вам сейчас поверить! (Девушке с подносом.) Это моя «Дульсинея»?
Кудрявцев: Нам стоит поменять название этого бленда.
Савельев: Та-ак, всё, теперь будет «Дульсинея Долецкая»!
Туровникова: Да!
Долецкая: Так, у меня кофе откуда — Колорадо или нет? Я уже забыла.
Кудрявцев: Бразилия.
Туровникова: А у меня Колумбия.
Савельев: Все Латинская Америка.
Долецкая: Так, а что в рюмочке-то?
Кудрявцев: А здесь Индия как раз. Дима, еще, как вино, повращайте бокал. Да-да.
Савельев: А так серьезно делается?
Кудрявцев: Абсолютно!
Савельев: Та же самая процедура?
Кудрявцев: Да.
Долецкая: Вот сейчас идет один из миллионов проектов, что Дима делает, детский «Голос». Я честно признаюсь, что совсем не могу смотреть его, потому что у меня автоматически, как у Микки-Мауса, выливаются слезы.
Савельев: Слава Богу, есть такие люди еще в нашей стране.
Долецкая: Я просто не могу.
Савельев: Ну хоть кто-то свою нервную систему бережет!
Долецкая: Как Билан справляется — я не знаю! Но к чему я сейчас… Ты мне в разговоре говоришь: «Ты понимаешь, мои дети…» Уже психологически «мои дети»! Димины дети уже на YouTube собирают миллионы. И у меня щелкнуло перед этой нашей встречей. Думаю, а как ты мог еще посчитать успех этих детей? Я это говорю без капли осуждения.
Билан: Ну, мы до конца этого понять не сможем, потому что мы не на месте как раз таки этого поколения. Они десятилетние, это минус два поколения от нас. Понять очень сложно, что у них происходит.
Долецкая: Но ты же должен оценивать результат, правильно? Раз ты к нему вот сейчас пришел и сказал. Крошечный ребенок, у него уже роскошный голос, да, ты его научил очень многому, но у тебя самого автоматически — вот эти девять миллионов просмотров как результат.
Билан: Побеждать в этой истории — это не самое главное. Победа приходит в процессе, если ты на ней не зациклен на самом-то деле. И вот эта победа произошла в детском «Голосе» впервые за всю историю, скажем, взрослого и детского — у восемь миллионов просмотров. Такого вообще никогда не было. И, естественно, не факт, что она пройдет дальше, она свое дело уже сделала, то есть миссия уже выполнена, и она уже такая вся в победе.
Долецкая: Ты же знаешь самый частый вопрос журналистов? «Ах, как стать успешным, Дмитрий?»
Билан: Успех приходит тогда, когда ты понимаешь, что что-то сделал хорошо. Понимаешь, к тебе никто не сможет подойти и сказать: «Ты это сделал успешно или замечательно» — это не в твоей голове, это в голове у людей, которые создают о тебе мнение, да, они своего «тебя» придумали, и он как бы там существует.
Савельев: Когда человек верит в то, что он делает, его жизнь, в общем, обретает страсть, краски.
Билан: Я думаю, это неплохой тост на самом деле.
Долецкая: Кстати!
Савельев: Молодец.
Долецкая: Молодец, Дима.
Савельев: Есть прекрасный актер в Тбилиси, его зовут Гия Коркоташвили. И он прославился тем, что на YouTube выложили, как он поет. А он поет в грузинской манере: «Чунга-чанга! Места лучше нет! Чунга-чанга! Всем вам шлет приует!» Мы его выписали к себе из Тбилиси. И вместе с Любой Успенской они спели песню «Витек».
Молочников: Уитек? Вы просто слова на В искали, наверное.
Савельев: Да, там такой текст: «Когда-то мы с тобой снялись на фоточку! Потом разъехались, всему свой срок. Но я запомнила твою чечеточку, ты лучше всех ее плясал, Витек». И это было фантастически, потому что человек делает свое дело. Он играет в Тбилиси в театре, и, когда друзья его приходят к нему в гости, они выпивают и под гитару начинают дурачиться. И он стал невероятно популярным в интернете.
Билан: Через YouTube-канал.
Савельев: Да, через YouTube-канал!
Долецкая: Савельеву мы больше не наливаем кофе — он уже запел.
Кудрявцев: Это был правильный бленд.
Молочников: Запел при Дмитрии, что важно! Я бы подумал, прежде чем запеть при Дмитрии. Можно уже не попасть на шоу «Голос» никогда.
Савельев: Мы еще споем! Я еще хотел сказать, что когда Дима появился — это же был успех! Да? Ну а сейчас появился Егор Крид — там тоже есть успех. Но Дима продолжает свое дело делать. И все: и стадионы, и то, и то… То есть это невозможно — себе поставить задачу «я хочу славы» и на этом ехать.
Билан: Можно ко всему это применить.
Савельев: Совершенно верно! Если человек, в общем, просто продолжает вставать, идти, делать, работать, он всегда будет на своем месте. Он всегда будет доволен собой, в нем всегда будет страсть, будет одержимость и так далее.
Билан: Если он только действительно правильно выбрал свою профессию, вот и все.
Молочников: Ну а почему пропадают иногда талантливые люди? До 30. Причем по-настоящему талантливые, не то что там что-то делают, а какие-то режиссеры мощные, например.
Долецкая: Есть люди, которым в жизни суждено сделать вообще только одну великую вещь — один спектакль, может быть, один роман.
Туровникова: А потом еще испытания медными трубами. Ну мы же общаемся с людьми, которые горят…
Долецкая: Это да.
Туровникова: …и ты понимаешь, что в конце-то концов оказывается самым трудным испытанием моментальная слава, люди ломаются под этим.
Долецкая: Горят, но палят навсегда.
Туровникова: Да.