Фильм Мадонны и Стивена Кляйна, приложение для любителей красивых витрин и логотип Канье Уэста

ФИЛЬМ МАДОННЫ И СТИВЕНА КЛЯЙНА ДЛЯ ПРОЕКТА ART FOR FREEDOM

Проект Art For Freedom должен привлечь внимание общества к нарушениям прав человека в настоящем времени, и  в нем может любой желающий. Мадонна, которая защищает права сексуальных меньшинств, выступает в поддержку Pussy Riot и уж тем более не терпит никаких ограничений в своем творчестве, не могла обойти эту тему стороной. Итог — 17-минутный черно-белый фильм Мадонны и Стивена Кляйна SecretProjectRevolution, премьера которого . По словам певицы, ее главная цель — вдохновить людей на изменения в мире и борьбу с нетерпимостью, показав на примере фильма, как важно не бояться свободы самовыражения.

ЛОГОТИП ДЛЯ КАНЬЕ УЭСТА

Британский графический дизайнер Питер Сэвилл рисовал обложки для альбомов Joy Division и New Order, давал консультации по дизайну лондонскому универмагу Selfridges, а также модным домам Jil Sander, John Galliano, Christian Dior и Stella McCartney. На сей раз талантливый дизайнер, отмеченный в этом году медалью , взялся за непростую задачу — создать логотип для рэпера Канье Уэста, большого модника и владельца собственной марки Kanye West. В интервью накануне вручения награды в Лондоне Сэвилл поведал, что Канье — фанат архитектора Ле Корбюзье, а обсуждая свой будущий логотип, ссылается на легендарное лого дома Yves Saint Laurent (переплетение инициалов кутюрье YSL), созданное в 1960-х художником-графиком Адольфом Муроном, другом Коко Шанель и Кристиана Диора, более известным под псевдонимом Кассандр.

Показ Burberry, снятый на Iphone

Несмотря на поднадоевшую тенденцию снимать модные фотосессии и видео исключительно на iPhone, Burberry продолжает исследовать, кажется, безграничные возможности «яблочного» телефона и его новой камеры iSight. Шоу весенне-летней коллекции Burberry Prorsum и бэкстейдж показа на последней Лондонской неделе моды были полностью сняты с помощью творения Стива Джобса. Премьеру уже можно увидеть на модного дома. В Burberry вообще любят удивлять своими технологичными инициативами: они придумали кампанию с рекламными щитами в Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Гонконге, которые менялись в зависимости от погоды в Лондоне, а свой флагманский магазин на Риджент-стрит и вовсе превратили в настоящий диджитал-театр с 550 экранами, превращающимися в зеркала, и гидравлической сценой для показов.

Новые старые песни про джинсы

Продвижение новых джинсов Gap доверили детям легендарных музыкантов Алексе Рэй Джоэл и Дхани Харрисону и попросили их перепеть хиты своих легендарных отцов. Алекса Джоэл, дочь Билли Джоэла и Кристи Бринкли, исполняет песню Just the Way You Are, которую, к слову, ее отец посвятил своей первой жене Элизабет Веббер. А в другом 30-секундном ролике сын Джорджа Харрисона Дхани поет под гитару лирическую For You Blue из альбома “Let It Be” The Beatles. Кампанию под названием «Назад к истокам» срежиссировало агентство  из Миннеаполиса, уже давно сотрудничающее с Gap.

ПРИЛОЖЕНИЕ TURNHILLS С САМЫМИ КРАСИВЫМИ ВИТРИНАМИ МАГАЗИНОВ

Настоящий эстет Жероен Веррезен придумал приложение для iPhone и iPad, которое понравится ценителям небанальной витринистики. Благодаря Turnhills пользователи в реальном времени могут наблюдать витрины флагманских магазинов 37 брендов в главных модных столицах, включая Лондон и Нью-Йорк. В списке брендов-участников уже фигурируют Diesel, Louis Vuitton, Michael Kors, Lacoste, J.Crew, Oscar De La Renta, Prada, H&M, Uniqlo, Zara, Mango, Urban Outfitters и многие другие. Еще через приложение можно отслеживать новые поступления, делать собственную карту из магазинов любимых марок, составлять вишлисты, сравнивать цены и, конечно, покупать понравившиеся вещи в онлайн-магазинах брендов. Кстати, пока его можно скачать бесплатно.

Текст: Алия Айсина и Наталья Липчанская

Интервью
Добавить комментарий