Кристен Джой Уоттс, которая отвечает за фэшн, рассказала, что кажется по-настоящему интересным его редакторам, и назвала 10 самых интересных проектов, в которых стоит участвовать пользователям, чтобы как следует посмотреть на других и (давайте не будем делать вид, что это никого тут не волнует) с нужных сторон показать себя. Читаем внимательно, мотаем на ус.
#WHPALTEREGO — ХЭШТЕГ К ХЕЛЛОУИНУ
Каждую пятницу Instagram объявляет тему недели. Пользователей призывают выкладывать фотографии на заданную тему и ставить специальный хэштег. На прошлой неделе чествовали Хеллоуин. На этой — shadowplay, то есть игру теней. По понедельникам выкладывают подборку за неделю. Самый креативный пост будет опубликован в блоге, остальные можно будет посмотреть по хэштегу #WHSshadowplay.
#EMPTYBOLSHOI — ПУСТОЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Благодаря блогу у пользователей есть шанс за несколько часов до официального открытия для посетителей попасть в самые крутые музеи, театры и галереи мира: Музей Метрополитен, Лувр, Королевскую оперу в Лондоне. Проект называется #empty.
Движение зародилось в Нью-Йорке по инициативе инстаграмера Дейва Кругмана (@dave.krugman), который пригласил несколько Instagram-пользователей на закрытую встречу в Метрополитен-музей Нью-Йорка в нерабочие часы, когда в музее никого нет. После мероприятия его участники выкладывали в Instagram фотографии с хэштегом #emptymet. Таким музей посетители, скорее всего, никогда не видели.
Проект #emptymet оказался настолько успешным, что сейчас движение распространяется по всему миру. В проекте уже приняли участие, кроме Метрополитен-музея, Государственный музей искусств в Копенгагене и Королевская опера в Лондоне. 20 октября свои двери открыл Большой театр.
ПРОЕКТ #FOLLOWMETOPARIS
Редакторы блога ищут талантливых художников, иллюстраторов и вообще творцов и заказывают им реальные работы. Например, иллюстратор Cоледад Брави получила заказ — нарисовать карту Парижа глазами 12 инстаграмщиков под названием #followmetoparis.
Эти карты потом раздавали бесплатно в Colette во время Недели моды как приложение к любой покупке. Говорят, даже сам Карл Лагерфельд приехал тогда. Он, конечно, не к Соледад приехал, а на интервью этажом выше, но тоже поучаствовал в автограф-сессии.
#TODAYIMET ДЖЕЙМС ФРАНКО (@JAMESFRANCOTV) ВСТРЕТИЛСЯ СО СВОИМ ДАВНИМ КУМИРОМ — СОБАЧКОЙ МАРНИ (@MARNIETHEDOG)
Этот проект — тоже своего рода офлайн-история Instagram. Два пользователя давно друг друга фолловят, читают друг друга и, наконец, знакомятся. Так рождаются даже новые творческие союзы. Например, как у Джеймса Франко и собачки Марни.
#BEHINDTHESCENES НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ
Еще одна модная инициатива Instagram. Редакторы блога собирают дневники из-за кулис Недель моды. В том числе и с Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и Недели моды в Сан-Паулу и Нигерии. Как правило, это фото известных фотографов, моделей, стилистов или редакторов глянцевых журналов.
@WALKOFSHAMEMOSCOW
Если вы начинающий дизайнер, шьете доселе никому не пришедшие на ум вещи и не знаете, как бы пристроиться в хороший магазин, просто грамотно ведите свой инстаграм. Проставляйте хэштеги, комментируйте популярные посты. Байеры Opening Ceremony и других магазинов часто просматривают инстаграмы молодых марок. Андрей Артемов из Walk of Shame клянется и божится, что полностью обязан своим успехом своему инстаграму.
То же, кстати, проделывают и редакторы блога Instagram, в том числе и Кристен. Они просто гуляют по хэштегам, смотрят, кого вы фолловите, и находят что-то интересное независимо от количества подписчиков и лайков. Потом про это пишут. И у крошечных инстаграмов появляются тысячи подписчиков.
#LOCALLENS ПРИГОРОДЫ СИДНЕЯ
Проект, который открывает новые города. Примерно раз в несколько недель редакторы выбирают одного инстаграм-пользователя в каком-то городе или стране (от Перми до городка на острове Борнео) и выкладывают галерею с небольшими комментариями о том, кто сделал эти фото и при каких обстоятельствах. Недавно был репортаж с заброшенных промышленных объектов Сиднея, еще раньше — разноцветные и контрастные улицы Стамбула.
#THEWORLDNEEDSMORESPIRALSTAIRCASES
Архитектурные, цветовые, вкусовые и другие интересы объединяются по хэштегам #theworldneedmore… Самый популярный сегодня — спиральные лестницы (#theworldneedsmorespiralstaircases). Тысячи пользователей стали искать неожиданные ракурсы по всему миру, чтобы сфотографировать… спиральные лестницы.
ФОТО С 10-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВСТРЕЧИ INSTAGRAM-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
На сайте есть подробное расписание встреч Instagram-пользователей по всему миру. Недавно, 4–5 октября, прошла большая глобальная встреча, здесь можно посмотреть отчеты из самых удивительных точек мира: Хабаровск, Сеул, Найроби и другие. Такие встречи анонсируются в блоге. Участвовать могут абсолютно все.
ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ
Чтобы тебя заметил Instagram Blog, нужно не просто выкладывать красивые картинки, а создавать свой новый мир, который интересно разглядывать и частью которого хочется стать. Вот блоги, которые Кристен считает самыми удачными с этой точки зрения:
ТЕКСТ НАТЕЛА ПОЦХВЕРИЯ