Дизайнер Антон Герасименко

В 2004 году студия Артемия Лебедева выписала интернет-вундеркинда Герасименко c Украины — и не пожалела: «На родине негде было учиться веб-дизайну, поэтому в Москве я с головой окунулся в практику. По три дня не выходил из студии, рисовал сайты». Теперь Антон сам себе хозяин: он основатель дизайн-студии SILA, а сейчас занят проектом Readymag, претендующим на переосмысление издательского дела в интернете.

Еще до появления айфона и айпэда Герасименко с друзьями выпускал российский вебзин LAM — журнал, сочетавший лучшее из бумажных изданий с последними техническими разработками. После LAM команда разделилась надвое — и каждая теперь создает продукты, которые помогут всем делать журналы не хуже. Антон считает, что его Readymag и параллельный стартап Романа Мазуренко Stampsy — не соперники: «Если перед тобой стоит задача сделать удобный для людей инструмент, не важно, сколько у тебя конкурентов».

По задумке Антона, журналам в интернете нужно перестать быть просто отсканированными страницами: каждый разворот должен дышать, жить и быть полностью интерактивным. «Для нового поколения главным становится экран. Айфон заменяет им все необходимое, и переход от бумаги к экрану — логичный шаг эволюции». Фейерверки из текстов, панорамные фотографии, говорящие портреты авторов статей — благодаря Readymag все это сможет соединить на одной странице даже непрофессионал. «Наша цель — не заработать как можно больше денег, а заразить своими идеями людей», — заявляет Герасименко. Задача сложная: переосмыслить издательский бизнес не получилось даже у гиганта индустрии Apple, но в Readymag хочется верить.

В конце концов, именно энтузиасты меняют мир. Так рок-звездами становятся не только музыканты или режиссеры — но и стартаперы.

Интервью
Добавить комментарий