Вечеринка Hennessy Very Special Limited Edition by Futura

Наш светский обозреватель выяснял, насколько успешно уличные художники сживаются с большими брендами.

Крепкая дружба больших брендов и уличных художников уже давно ни для кого не является секретом. Вспомните фасад одного из жилых домов на Сретенке, разукрашенный стрит-артистами для чая Ahmad, флаконы духов CK One, превращенные американской художницей Miss 163 в piece of art, ну или хотя бы стены дизайн-завода «Флакон». К вышеперечисленным примкнул и коньячный дом Hennessy, который совместно с журналом Interview представил в Центре дизайна Artplay лимитированную версию бутылки, оформленной американским художником Футурой.

— Конечно, не так весело, как в Париже, но хорошо, что у нас такое тоже проводят, — шепчет подруге руководительница одного из творческих кластеров города. Девять часов вечера, начало вечеринки. В помещении Artplay пока еще действительно пустовато. Вяло подтягиваются журналисты и обитатели второсортных светских хроник вроде модельера Маши Цигаль, блогера Магомеда Умхаева или певца Дмитрия Фомина (ex-Hi-Fi, если кто забыл). Их отлично разбавляют красивые молодые уличные художники, пришедшие посмотреть на своего кумира.

— А Футура еще не выходил официально выступать? — спрашивает меня один из них, похожий на очень модного шахида.

Пока все тихо, можно рассмотреть, как проработали пространство одни из организаторов вечеринки — ребята из московской промогруппы Stereotactics. Среди десятка вечеринок в «Артплее», на которых я бывал в разное время, эта — одна из лучших. От кругового помещения, самого большого корпуса центра дизайна, оставили ровно половину. При входе в зал висят фотографии Футуры за работой и световые инсталляции, напоминающие работу Дэна Флавина, что выставлялась в 2009 году в «Гараже» на Образцова. В самом помещении, где проходит вечеринка, два бара (коктейли Hennessy с яблоком, Hennessy с имбирем, Hennessy с клюквой), подиум для перформанса художника, сцена для концерта англичанки Charli XCX.

— Свет на сцене — моя большая гордость, у него абсолютно нет аналогов, — хвастается один из участников Stereotatics Дмитрий Фисенко.

На верхнем этаже небольшая VIP-зона — один бар, закуски, столики-стульчики. Несмотря на то, что все пытаются в нее попасть, самое интересное все равно происходит внизу и в курилке. Единственный минус — приходится долго стоять в очереди за коктейлями.

По «випу», на удивление трезвый и прилежный, ходит модель, а теперь еще и художник Данила Поляков, приглашая всех на открытие собственной выставки 5 марта в галерею Ruarts. Тихоней сидит главный светский персонаж города Армен Ерицян. Митя Фомин в обнимку с кем-то пьет, кажется, уже шестые 50 граммов Hennessy. Вечеринка начинает потихоньку раскачиваться.

Из тех, на кого любо-дорого смотреть в зале: Наташа Ганелина и Настя Михайлова из «Стрелки», дизайнер Сергей Теплов, наш бывший фотограф, а теперь еще и по совместительству диджей Рудольф Тер-Оганезов со своей девушкой моделью Хельгой — оба в умопомрачительных голубых линзах, музыкант Максим Назаров, еще один диджей Сережа Пшеничный, главный редактор Look At Me Даниил Трабун, промоутер Филипп Миронов. Суровый Игорь Компаниец, редактор журнала Port, после третьего Hennessy с имбирем добреет на глазах.

В районе 11 вечера на подиум выходит художник Футура, чтобы разрисовать импровизированную сцену из блоков, которые впоследствии окажутся бутылками Hennessy, что будет доставать красивая промодевушка и дарить всем обладателям желтого браслета. Сразу после этого Charli XCX 1992 года рождения даст такого жару, что прыгать до потолка будут и гости, родившиеся на десять лет раньше. Молодые стрит-артисты будут заигрывать с редакторами мод и стажерами в глянцевых журналах, промоутеры постарше пойдут выпить еще по одной, музыканты сядут на балкон затереть за жизнь — и, в общем, станет ясно, что первый выход в молодую аудиторию элитного коньяка Hennessy точно удался. Фри-бар, музыка и актуальное искусство — больше нам, в принципе, этим вечером ничего и не надо.

Фото: Карина Гафиатуллина

Интервью
Добавить комментарий