Страшная весть прокатилась по интернету: российские психологи назвали самый вредный мультик. «Маша и Медведь» – вот основная проблема отцов и детей. Насмотрится чадо на проделки гиперактивной девчонки, и давай гиперактивничать. Бегать прыгать, лезть куда ни попадя. Куда лучше: включил «ящик» или сунул в руки планшет и лепота: два часа тишины обеспечены. Папа в мобильнике танчики гоняет, мама в соцсетях отдыхает. А что там малыш смотрит? Неважно, лишь бы не мешал.
Подборка вредных мультяшек
«Маша и Медведь».
Девочка приходит ниоткуда и туда же уходит. Терроризирует всех лесных жителей, достаёт своими затеями и не даёт Медведю (он к тому же немой, видимо инвалид) спокойно встретить старость.
«Клуб Винкс – школа волшебниц».
Шесть красоток из школы фей в эффектных прикидах от Dolce&Gabbana воюют с силами зла. При этом, негодницы такие, влюбляются, встречаются, расстаются. Ни посуду помыть, ни постирать.
«Школа монстров».
В одном учебном заведении собрались потусторонние существа незрелого возраста и никак не хотят повышать словарный запас наших маленьких зрителей. Шутки – тупые, речь – жаргонная, школа – отстой. Шмотки, парни, гламур – это круто.
«Губка Боб – квадратные штаны».
Непонятного вида персонаж с признаками перенесённого рахита (голова квадратная) совершает странные поступки и вышучивает мир взрослых. Ещё называет друга тупицей и идиотом (как папа, когда сын математику не понимает).
«Барбоскины».
Многодетная семейка явно педагогически упущенных детей. Грызутся, ябедничают, сплетничают. А кто направит на правильный путь, если родителей всё время нет дома?
«Том и Джерри».
Классика жанра: кот ловит мышь. В нашем варианте – волк ловит зайца («Ну, погоди!»), мыши ловят кота («Кот Леопольд»). Пропаганда насилия, жестокости (слава богу, не порнографии!).
Подводя итоги
Названия опасных мультиков озвучены. Возникает резонный вопрос: кем конкретно? Названия исследовательских центров, лабораторий, на худой конец, министерств, которые озадачивали учёных, неизвестны. А интернет, как бумага, всё стерпит.
Вероятно, это чей-то прикол по-взрослому. Верить или нет подобным заявлениям, каждый определяет для себя.
Может, родителям тоже принимать участие в просмотре детской развлекаловки и с помощью своего непререкаемого авторитета растолковать малышу, что такое хорошо и что – наоборот? Родители должны знать, что аниме предназначено для взрослой аудитории. «Губка Боб» – для подростков старше двенадцати лет. Медведь – сильный и добрый, а Маша просто ещё маленькая. Даже в школу не ходит.
Бред. Я выросла на «Винкс» и «Томе и Джерри», сейчас мне 19 лет. Ничего страшного и агрессивного из меня не выросло, девушкой лёгкого поведения из-за «пропаганды коротких юбок в Винкс» не стала, животных люблю. Психика, если и испорчена, так уж точно не мультиками, а неадекватными родителями и сверстниками. Так что не ищите вред в мультфильмах, а лучше воспитывайте своих детей и чаще с ними занимайтесь, а не предоставляйте телевизору и ютубу с самых ранних лет, тогда и проблем никаких не будет.
Не, где-то все-таки собака у вас порылась. Вы бы хоть до конца дочитывали, прежде чем выводы делать. и негодовать на то, что сами же придумали
Чем же вам «Маша и Медведь» то не угодили?
Что вам не понравилось в том, то что медведь молчит? Можно подумать, что у нас все животные бегают и «Здравствуйте!» говорят.
Про терроризм — скажите спасибо что она по лесу с ружьём и ножом не бегает по лесу.
выросли на «ну погоди»,»том и джерри» и «леопольде» и нормальные люди. бред какой-то.
«Барбоскины» — чистой воды пропаганда супружеских измен со стороны мамки: ведь ни одно дитё — даже самое маленькое — не похоже на папу 🙂
Просто бред какой-то. Серьезно. Выросла, считай на Винкс, на Школе Монстров. Когда маленькая совсем была, смотрели с отцом первые серии губки боба. И ничего, блин, не выросло из меня. Я не хожу анорексичкой в минимуме одеждлы, не прогуливала никогда школу, не хотела избивать животных! Если и было воздействие на психику, то, соглашусь с Полиной, со стороны идиотов-сверстников и таких вот Анастасий Карауловых, которые запрещают детям все под какими-то идиотскими предлогами. Слов нет, одни эмоции.
Другой вопрос, чему Вас эти мультики научили? Вместе с папой. Мультфильмы должны не просто не вредить, а нести пользу. иначе это просто засирание мозга бесполезной инфой.
Вот мультики Хаяо Миядзаки — учат, учат уважению к старшим, любви к природе, животным, взаимоуважению, ценностям дружбы, взаимоотношений с близкими. А губка Боб чему Вас научил, вместе с Винкс?
Эти мультики сделаны просто чтобы посмеяться, а мультфильмов чтобы научить чему-то хорошему и так много.
У детской психики и восприятия нет границ — это просто посмеяться, так делать нельзя, а тут нужно запомнить и применять. Дети впитывают всё, и примеряют на себя всё, что увидят, воспринимают всё буквально. Как с родителей слизывают их поведение и привычки, так и из мультфильмов, фильмов.
Что за херню вы несете? Я все детство смотрела Том и Джерри, Машу и Медведя, Барбоскиных и губку Боба. И я обычный человек, со мной ничего не стало после просмотра этих мультфильмов.
Народ… Читаю ваши коммены и тихо балдею: эт вы так разобиделись на критику любимых мультиков, что статью до конца не осиливаете, или вообще научены читать только до первого предложения, по поводу которого можно в автора гнилыми помидорами забрасывать? Спецом для вас копирую из текста:
«Названия опасных мультиков озвучены. Возникает резонный вопрос: кем конкретно? Названия исследовательских центров, лабораторий, на худой конец, министерств, которые озадачивали учёных, неизвестны. А интернет, как бумага, всё стерпит.
Вероятно, это чей-то прикол по-взрослому. Верить или нет подобным заявлениям, каждый определяет для себя…»
Так что хватит плеваться ядом. Это статья с ИРОНИЕЙ, с критикой озвученного перечня и простым советом — смотрите мульты вместе с детьми, а не врубайте их только для того, чтобы малыши не мешали вам своими делами заниматься.