Извлечение из упаковки калифорнийской косметики — целый ритуал. Открыть огромную коробку с заманчивыми словами Hello Sexy, Very Sexy, Cure Sexy и другими «секси». Вынуть из удобного гнезда увесистую металлическую банку со звездой на крышке. И удивиться, увидев внутри этой роскоши невзрачную глину всех оттенков серого — от дымчатого до антрацитового.
«Это не глина! — возмущены авторы марки Гленн и Шеннон Дэллимор. — Это лечебная морская грязь из Франции. Уменьшает поры, выводит из кожи токсины, стимулирует синтез коллагена. А как она пахнет!» Пахнет и правда здорово: нежно-цветочно, ободряюще эвкалиптово. Не зря баночки со звездами скупают Дженнифер Энистон, Натали Портман, Майли Сайрус и даже Томми Ли с Джастином Бибером.
Собственно, ради звезд всю эту грязь и затеяли. «Мы же в Голливуде живем. Я работал консультантом в спа-бизнесе, Шеннон — в юридической конторе, они там представляли интересы известных актеров и киностудий, — рассказывает Гленн. — Как-то раз приятель из актерской братии пожаловался, что ему и его коллегам не хватает косметики, которая моментально готовила бы лицо к работе на камеру. Чтобы нанес — и сразу скрылись поры, прыщики, морщинки, выровнялся тон кожи. И чтобы через пять минут, свежий и сияющий, ты уверенным шагом шел на съемочную площадку. Так мы решили изготовить что-то быстродействующее, с эффектом полноценной спа-процедуры».
И засели за формулу, устроив лабораторию прямо на кофейном столике в гостиной. Спустя три года пара отказалась от идеи выпускать маски и скрабы «только для своих» и продает флаконы со звездами в 52 странах мира.
С недавнего времени — в России. И вот здесь вопрос: известно ли успешным калифорнийцам, что в нашей стране лечебные грязи, даже самые продвинутые и богато оформленные, считаются олдскульным косметическим средством, популярным разве что у домохозяек? «Нет, — честно отвечает Гленн. — У нас другая информация: наши русские клиенты в восторге. К тому же мы ведь не просто грязью предлагаем мазаться. В формулах есть современные ингредиенты: АНА-кислоты, антиоксиданты, экстракты растений. Мы даже бьюти-премии получаем». Ну раз так, вопросов больше не имеется. Инновации — наше все.