Ахтунг: парфюмеры из Германии приступом берут Москву

1

О том, что в природе существуют немецкие духи, не подозревают даже многие жители Германии. Но они есть, и этой зимой сразу два дома начали продавать свои ароматы в Москве.

С основателями одной из этих марок – Humiecki & Graef мы уже поговорили на прошлой неделе. А о второй – Biehl Parfumkunstwerke – нигде не рассказано лучше, чем в книге Quintessentially Perfume под редакцией профессора парфюмерии Роже Дава. Публикуем отрывок.

Biehl Parfumkunstwerke, стр. 72-73

Торстен Биль, парфюмерный эксперт из Гамбурга с двадцатилетним стажем, пять лет назад открыл ольфактивную галерею и подтянул к сотрудничеству лучшие «носы» мира. Шесть профи сочиняли для него ароматы, не стесненные маркетинговыми исследованиями и меркантильным брифом «как можно быстрее сорвать кассу». Результат – четырнадцать ни на что не похожих духов. Их названия просты до гениальности: инициалы парфюмера и порядковый номер. «В центре внимания всегда продукт и только потом – его автор», – поясняет Торстен. Поэтому дизайн флаконов тоже проще некуда, чтобы внимание обращали на запах, а не на упаковку.

А вот и сами участники «экспозиции».

Хеннинг Биль (hb)

Биль-старший славится своим умением совмещать в ароматах контрастные ноты. С их помощью Хеннинг конструирует сложные композиции, которые его предприимчивый сын называет симфониями.

Марк Бакстон (mb)

Все началось с парфюмерного теста вслепую на ТВ. Состязание Марк проиграл, зато открыл в себе дар составлять ароматы и получил шанс пройти тренинг в известной парфюмерной компании. Сейчас это единственный человек на планете, способный различить и назвать несколько тысяч парфюмерных нот. Чтобы нос лучше различал запахи, их надо обсуждать – считает Марк.

Патриция Шу (pc)

После учебы в специальной парижской школе прошла тренинги в немецкой парфюмерной компании Symrise, где в свое время работал и Торстен Биль. Любит экспериментировать с экзотическими нотами.

Эгон Олькерс (ео)

Обожает Дальний Восток и выражает свою любовь с помощью запахов специй, редких пород дерева и тропических фруктов. Начав карьеру 40 лет назад, выпускник химического факультета теперь сам обучает молодых парфюмеров основам ремесла.

Артуретто Ланди

Профессиональный химик Ланди вырос на итальянской Ривьере в семье шеф-повара, еще в детстве попал под чары арабских ароматов и дальних стран. Разумеется, все это повлияло на его стиль.

Геза Шоен (gs)

«Чем меньше, тем лучше» – девиз Гезы. Если нормальный парфюмер смешивает в аромате сотню эссенций, Шоен ограничивается мизерным набором компонентов. Правда, самых дорогих. Свою тягу к минимализму парфюмер объясняет так: из малого числа нот получаются самые запоминающиеся духи. Избегая тенденций, Геза выгрыз себе особую нишу в парфюмерном мире. В 13 лет он мог опознать сотню женских ароматов с закрытыми глазами. Выбор профессии был очевиден.

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий