Cam’ron feat. A-Trak “Dipshits”

Барбра Стрейзанд.

В целом эти два слова объясняют, почему новый сингл Dipshits гарлемского рэпера Cam’ron можно назвать новым летним гимном всей хип-хоп-сцены. Наверное, нужно пояснение: где-то в начале 2000-х Cam’ron заметил вокруг своей головы нимб легендарного рэпера Гарлема. Проще говоря, если вы были знакомы с хип-хопом по хитам Эминема, вам бы не понравился Cam’ron. А вы ему — тем более. Его записи были для тех, кто начал копать рэп не со стороны, где хип-хоп заканчивается — в чартах, а там, где зарождается — на улицах. В этом году вышла новость о том, что Cam’ron записывает пластинку Federal Reserve с A-Trak. A-Trak — это половина дуэта Duck Sauce, а Duck Sauce — это танцпольный хит . Альбом будет громким.

По большей части на предваряющем выход альбома сингле Dipshits происходит вот что: Cam’ron трепется о своей крутости, а A-Trak позади бегает весь в мыле, обеспечивая эту самую крутость. И оба делают это грандиозно. У Cam’ron хочется вырезать десяток строчек и любоваться ими в рамочке. «[Я] стал взрослым, красивым, нежественным» («нежественный» — на сленге это невежественный способ произнести слово «невежественный»), «Ты номер 1? Тогда приготовься стать номером 2» и «Я возвращаюсь назад в будущее, все еще творя историю». На протяжении всего трека шкала пафосометра бьется в красной зоне, и все это не проваливается в бездну исключительно из-за подтянутых, по-олимпийски юрких синтезаторов A-Trak, рисующих такую же простую мелодию, как Barbra Streisand, — менее прилипчивую, да, но правильно оттеняющую неугомонного Cam’ron.

A-Trak, похоже, становится идеальной правой рукой в совместной работе: он знает, как сделать приятно — кстати, мы проверили, у этой фразы нет двойного смысла.

Интервью
Добавить комментарий