Бизнес в сфере B2B

Оптовый рынок активно осваивает направление электронной коммерции. По сравнению с розничным его объем вдвое больше, при этом конкуренция здесь ниже, а продажи приносят больше прибыли. В силу больших оборотов выход b2b-компании на электронный рынок одновременно с автоматизацией операций приносит значительную отдачу, позволяя минимизировать расходы и повысить доход.

Как делать бизнес b2b

Пока организации, которые не готовы продавать онлайн, постепенно сворачивают активность, на их место в интернете приходят новые предприятия.

Целевая аудитория готова к появлению b2b eCommerce-решений: современные оптовые покупатели успешно используют цифровые средства для розничных заказов и хотели бы получить тот же опыт с бизнесом в сфере b2b. Последний может пользоваться всеми преимуществами цифровой эпохи, которые уже апробированы и отработаны в рознице. Как это помогает повышать продажи, читайте по ссылке: https://www.agora.ru/blog/b2b-rynok/.

Что учесть при выходе в онлайн

Выходя в цифровое пространство, бизнес для бизнеса (b2b) должен учитывать несколько важных моментов:

  • Точность и непротиворечивость данных. Несоответствующие реальности детали в описании товара или услуги разочаровывают 65% пользователей и могут стать причиной отказа от покупки. Проверяйте контент и своевременно актуализируйте его. Добавляйте на страницу товара ссылки на его обзор или описание возможностей применения, чтобы покупатели смогли перейти по ним и получить больше информации.

  • Доступность площадки для смартфонов. Подавляющее большинство (80%) оптовиков используют смартфоны и планшеты для изучения информации о продукте и заключения сделки, так что стоит предложить им мобильную версию или даже полноценное мобильное приложение.

  • Сопровождайте клиента, но оставьте ему возможность оформлять заказы самостоятельно. Точно так же как и в рознице, в опте покупатели все больше стремятся к максимальной автономности. Оставьте на сайте сервис поддержки, но вместе с тем позаботьтесь об информации, в которой пользователи могут нуждаться при знакомстве с товаром. Подготовьте ответы на часто встречающиеся вопросы, выложите в свободный доступ инструкцию сборки или эксплуатации.

Бизнес в сфере b2b откроет перед вами двери новых рынков и позволит быстро повысить охват, просто подключив на сайте мультиязычность, различные валюты для оплаты и партнерские службы доставки. Это новые возможности для вашего бизнеса — с минимальными вложениями и максимальным результатом.

Интервью
Добавить комментарий