Alexander Wang x H&M: закрытая предпродажа

1

«Секс-музей какой-то», — комментирует креативный продюсер Дуся Яструбицкая моделей, наглядно демонстрирующих посреди торгового центра «Атриум» вещи из коллаборации шведского масс-маркет-гиганта H&M и дизайнера Александра Вэнга на закрытой предпродаже, организованной совместно с журналом Interview Russia. Молодые люди неземной красоты и большой физической силы играют в баскетбол, пинг-понг, занимаются на тренажерах, все на усладу глаза модной публике, собравшейся в эту ночь первыми заполучить лимитированные свитшоты, рюкзаки и пуховики.

«Цифр не раскрываем, но, как обычно, рассчитываем, что полки останутся пустыми. Очень ждем завтрашнего дня — официального начала продаж», — отвечает пиар-директор H&M Екатерина Просвиркина на вопрос о предполагаемой выручке от коллекции. Прогнозы прогнозами, но и сейчас, на закрытой предпродаже, к пространству, огороженному баскетбольной сеткой в центре «Атриума», выстроилась нехилая очередь избранных модников и модниц.

Как это обычно бывает на таких мероприятиях у H&M, в магазин людей будут запускать небольшими партиями по 10–15 человек на столько же минут, а чтобы ожидающие не скучали, организаторы развлекают их американскими закусками, пивом, сидром, уже упомянутыми моделями и диджей-сетом Марка Щедрина.

Послы бренда, вроде теле- и радиоведущих Ирены Понарошку, Маргариты Митрофановой, Ольги Шелест и Артема Королева, уже в вещах из заветной коллаборации. Вместе с ними «вангуют», простите, отдыхают после утомительного шопинга стилисты Александр Рогов и Влад Лисовец. Остальные смотрят на них с завистью и ждут, когда настанет час икс.

Продюсер Пикника «Афиши» Ира Инешина рассказывает, как накануне читала книгу о моральных ограничениях свободного рынка, в частности, главу о том, как важно честно и правильно стоять в очередях: «Еле выстояла». Журналист Филипп Миронов говорит примерно ту же фразу, адресуя ее прошедшим длинным выходным. Где-то вдалеке вижу силуэт директора музея «Гараж» Антона Белова. Вообще удивительно, как мода объединяет таких разных людей — от Ирены Понарошку до директоров важных арт-институций.

Перехожу в другую часть торгового центра, чтобы посмотреть, как происходит битва за новинки в самом магазине. «Девушки перестали быть жирными, стали просто средними», — комментирует стилист Вероника Лебедева отсутствие на полках размера М. «Чуть в обморок не упала, но все купила», — показывает специалист по связям с общественностью Юлия Космынина обновки.

Вышеупомянутый Антон Белов с грустью смотрит на оставшийся от солнцезащитных очков чехол, а Алена Долецкая, глядя на это консюмеристское безумие, подытоживает: «Хорошо, что, несмотря на скачки в курсах валют и вообще непростое время, у людей все еще осталась такая любовь к моде». На выходе из магазина встречаю стилиста Татьяну Лисовскую с еле умещающимися в руках куртками, спортивными сумками и майками: «Вообще ничего не взяла», — иронизирует Таня.

В пространстве для отдыха от шопинга посреди хот-догов, брауни и вишневого сидра одиноко бросает мяч в баскетбольную корзину директор по развитию компании Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос. Уставшие от воркаута модели уткнулись в сотовые телефоны, не попавшие на заветную предпродажу модники просят более удачливых друзей купить что осталось.

Нетронутыми лежат десятки пресс-пакетов H&M x Alexander Wang, изготовленных в виде мешков для сменной обуви. Корреспондент Interview Russia Андрей Саков чуть позже напишет, что в этот мешок помещаются три коробки гречи и бутылка с водой. О том, что помещается в желанные кожаные рюкзаки, которые закончились самыми первыми, отчета получить пока так и не удалось.

ТЕКСТ ПАВЕЛ ВАРДИШВИЛИ

Интервью
Добавить комментарий