Агентство V Confession: «Мы занимаемся только тем, что приносит нам удовольствие»

1

Агентство V confession об азотных шариках, гигантском зеркальном кубе и проектах в сфере искусства и культуры.

Вопросы: ЮЛЯ МАЙОРОВА

С самого своего основания в 2010 году фандрайзинговое агентство V Confesssion делает один громкий проект за другим. Множество привлеченных спонсоров для культурных институций, русские вечеринки на Венецианской биеннале, премьера Jameson First Shot с Кевином Спейси, привоз балета Time in Motion для Hermes, зеркальный куб Dior на Красной площади — все это их рук дело.

Сейчас V Confession Agency — это 16 сотрудников, десятки подрядчиков и офис, расположенный в бывшем институте благородных девиц. Основательницы V Confession продюсер Ксения Тараканова и фандрайзер Юлия Чернова рассказали Interview о том, как все начиналось, за какие проекты не стоит браться и как кейтеринг сделать искусством.

Как вы сами себя называете: фандрайзинговое агентство, креативное агентство?

КСЕНИЯ: Не креативное агентство, не ивент-агентство.

ЮЛИЯ: Можно сказать, что мы компания, которая специализируется на реализации проектов преимущественно в сфере культуры.

Расскажите, как все начиналось.

КСЕНИЯ: Все началось с выставки New Old New, которую мы делали вместе с Джамой Нуркалиевой в рамках года России во Франции и Франции в России.

И долго вы работали вдвоем? Был ли у вас вообще этот период работы «на коленке» или сразу появились большие бюджеты и рабочая сила?

ЮЛИЯ: Период на коленке явно был, и это было золотое время.

КСЕНИЯ: По сути, мы долгое время работали только вдвоем — весь первый год.

ЮЛИЯ: Да, первый год мы работали как-то так, нам еще помогал Саша Гурьяшкин, и вместе мы сделали очень много крупных проектов. После такой плотной работы мы смогли позволить себе снять офис, который и не меняем все это время. Более того, мы постепенно, буквально по кабинету его арендовывали. Сначала у нас была одна комната, а сейчас мы уже занимаем весь этаж.

КСЕНИЯ: Первый год мы действительно занимались практически всем сами. Конечно, привлекали к работе людей по дружбе, по знакомству, консультировались с кем-то, но по сути все, вплоть до мелочей, мы делали без чьей-либо помощи. Сейчас, оглядываясь назад, мы не понимаем, как нам вообще удалось вынести на своих плечах такие крупные проекты.

Сколько человек у вас в штате сейчас?

ЮЛИЯ: 16. Но есть еще ряд людей вне штата, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе.

И кого первого вы наняли после тяжелого года вдвоем?

ЮЛИЯ: Аня Антонова, наш менеджер культурных проектов, и Катя Макова, наш проектный директор, присоединились к нам первыми, и они очень важные люди для нас и для компании.

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий