В России наконец
На первом этаже ТЦ «Атриум» ожидается небывалый приток посетителей: здесь открылся магазин американского гиганта Bath & Body Works. Уйти от уставленных флаконами полок с пустыми руками невозможно — сахарные скрабы, ароматные свечи и бальзамы для губ в круглых ретрокоробочках нужны всем!
The Body Shop хочет перемен
У британской марки теперь все по-новому: изменился интерьер магазинов, упаковки продуктов выглядят еще вкуснее. А совсем скоро на полки встанет непривычно яркая летняя коллекция макияжа всех оттенков розового, лицом которой стала модель Лили Коул.
Bond no. 9 празднует
К годовщине со дня легализации однополых браков в Нью-Йорке парфюмерный дом выпускает поздравительные духи (разумеется, унисекс). На флаконе с не самым лаконичным названием I Love New York for Marriage Equality — сердце-радуга и дата 7.24.11. Именно в этот день вступил в действие закон, разрешающий создавать однополые семьи. Набор компонентов в композиции, видимо, символизирует свободу от предрассудков, поэтому получился хаотичным: кисло-сладкая слива, горьковатая роза, пряная корица, теплая древесная имбирная лилия.
Психологический макияж от Lush
Первая в истории компании Lush линия декоративной косметики обещает стать бьюти-сенсацией. Казалось бы, что еще можно сотворить с тушью для ресниц и помадой? Но вот придумали же: оттенки будет выбирать подсознание покупателя в зависимости от настроения, эмоционального состояния и духовных потребностей. Как это будет происходить? Все расскажут и покажут консультанты в магазинах Lush в июле.
La Mer везет за океан
Если среди читающих этот пост бьютиголиков оказались еще и фотолюбители, внимание: 16 мая стартовал фотоконкурс косметической марки La Mer и журнала National Geographic. За главный приз стоит побороться — это экспедиция по северо-западному побережью США стоимостью 27 тысяч долларов и, что даже более приятно, годовой запас средств La Mer. Еще десять победителей станут обладателями 1500 «зеленых» и опять же заветных баночек. Чтобы получить все это, нужно по загрузить не больше трех фотографий на тему «Красота океана». Изображения пресноводных водоемов не предлагать.
Косая челка портит зрение
Длинная челка, падающая на один глаз — как у Рианны и Кэмерон Диас, — не только мешает рассматривать витрины, но и грозит визитом к офтальмологу. Если долго носить такую прическу, можно «доиграться» до синдрома ленивого глаза — установили ученые из Австралийской ассоциации специалистов по коррекции зрения. По-научному это называется амблиопия, характеризуется ослаблением зрения и нуждается в коррекции.