Бьюти-гуру: Парфюмер Наоми Гудсир

Парфюмерному дому австралийки Наоми Гудсир всего год, и наследие у него пока скромное — два аромата. Зато появление каждого из них взволновало не только бьюти-блогеров, аплодисментами взорвались и рядовые пользователи. Такой ажиотаж для нишевой парфюмерии, презирающей пиар и рекламу, — редкость. Чем дебютантке удалось зацепить широкую аудиторию?

Для начала — собственной внешностью. Хозяева парфюмерных марок обычно безлики и неприметны, но Наоми — с черно-седыми а-ля Дафна Гиннесс прядями, выбивающимися из-под умопомрачительных шляпок, — не из таких. «У меня диплом фэшн-дизайнера. Десять лет я создавала головные уборы для показов, в прошлом году даже с Канье Уэстом работала. Аксессуары и сейчас делаю: сумки, галстуки, — сообщает Гудсир. — Духи тоже аксессуар, только невидимый. Стать автором первых наших ароматов я пригласила юное дарование Жюльена Раскине. Дала ему бриф из двух слов: узнаваемый ингредиент. Для Cuir Velours выбрали замшу. А для Bois d’Ascese — ладан. Как видите, результат потряс не одну меня». Из флакона с замшей нежно и сладко пахнет винтажной лайковой перчаткой. Во втором поселился дух старой деревянной часовни — ладанно-смолисто-дегтярный, необычайной густоты.

«Люблю сильные запахи. И сильных людей. С радостью сделала бы аромат с туберозой для Нэнси Уэйк, героини французского Сопротивления». Но это все мечты. Что в реальности? «Работа, конечно. Впрочем, может, и отдых: возьму вот и прокачусь в Стамбул на Восточном экспрессе. Или в Танзанию рвану на сафари. Жизнь-то одна».

Интервью
Добавить комментарий