60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

Миланскую неделю моды критики окрестили самой скучной за сезон, и мы вынуждены согласиться с этой оценкой даже в разговоре про макияж и прически. Понятно, что натуральный макияж никогда не исчезнет с подиумов (и слава богу), но из года в год в нем нет-нет да и бывают изменения, соответствующие моменту. Тот же стробинг, или брови иной формы, или имитация загара. Но на MFW-17 большинство моделей выглядело абсолютно одинаково, а харизматичных визажистских и парикмахерских решений было ну очень мало. Но все же были.

ГРАФИКА ANTONIO MARRAS

60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

Вот пример осовремененного натурального макияжа. Стрелки Antonio Marras (хотя их правильнее тяжеловесно назвать «графичными элементами на веках») отражают нынешнюю моду вот почему: они не подпадают под традиционные представления о женственном макияже, их форма варьировалась в зависимости от конкретного лица и наряда, а еще они были не слишком-то аккуратны. Если резюмировать, что эта небрежность была запланирована, считывается здоровый пофигизм к внешности, а это — плюс.

ГЛИТТЕР FENDI И GIAMBA

60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

Признаться, глиттер с его вездесущей популярностью уже немного утомил насмотренный глаз. Но на Giamba и Fendi он выглядел к месту. Для первого показа на лбах моделей выложили разные геометрические фигуры, на втором поступили более привычно — просто приклеили на губы. При этом у Giamba остальной макияж был, что называется, «чистым» (то есть на лицо был только тон), а у Fendi был и дополнительный акцент — хищноватые черные стрелки, значительно вытягивающие глаза.

МАКИЯЖ ВИСКОВ MAX MARA И ШЕИ — GUCCI

60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

Образы с яркими цветами можно было пересчитать по пальцам одной руки. Самые интересные, пожалуй, были у Max Mara: каждую модель красили по одной схеме, но цвета выбирали разные. В итоге девушки вышагивали с висками, окрашенными в двуколор: зеленый с желтым, красный с черным, розовый с желтым и так далее. А на показе Алессандро Миккеле макияж был практически незаметным, за исключением модели Риган Лэйрд, на шее которой то ли написали, то ли нарисовали слово «loved».

60-Е, СКРЕЩЕННЫЕ С 10-МИ MOSCHINO

60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

На первый взгляд, макияж и прическа открывшей показ в точности повторяет : классическая стрелка, удлиняющая глаз, забавная укладка, явно прорисованные брови. Но не совсем: визажист Том Пешо и стилист по волосам Пол Хэнлон осовременили образ с помощью, простите, бьюти-примет времени. Укладку сделали менее пышной и добавили популярную сейчас короткую челку в половину лба. Брови нарисовали вдвое толще и четче, чем было принято полвека назад, а на веки, кроме стрелки, добавили темных теней. Так что сквозь 60-е явно просвечивали не то 70-е, не то нынешние 10-е.

ТАКИЕ РАЗНЫЕ КАРЕ STELLA JEAN И PRADA

60-е, любовь и глиттер: немногие интересные образы MFW-17

Волосы средней длины были не так популярны, как длинные, зато укладки их были интереснее. Наш фаворит — строгая прическа , разбавленная наивной «невидимкой» — так обычно подкалывают челку детям, чтобы та не лезла в глаза. , напротив, аккуратность не преследовали, но рваная челка, пучок на макушке и распушенные свободные пряди смотрелись на зависть гармонично (вот бы действительно удавалось wake up like this).

ФОТО: JASON LLOYD-EVANS

ТЕКСТ МАША ВОРСЛАВ

Interview
Interview
Оцените автора
Интервью
Добавить комментарий