Специфика продвижения интернет-магазина парфюмерии

В сфере интернет-продаж духов царят не только райские ароматы, но и жесткая конкуренция. Поэтому для расширения аудитории и роста доходов компании важно к продвижению интернет-магазина парфюмерии подойти с пониманием и максимальной ответственностью. В этой статье рассказываем о специфике раскрутки сайта парфюмов.

Особенности раскрутки парфюмерного интернет-магазина

При продвижении интернет-магазина парфюмерии в первую очередь необходимо учесть основные нюансы бизнес-процессов в отрасли. Нюанс первый: на покупки сильно влияют календарные праздники. Нюанс второй: духи масс-маркета и среднего ценового сегмента люди могут покупать под влиянием эмоций, а вот покупку элитного парфюма, как правило, обдумывают. Нюанс третий: целевая аудитория – это хоть и преимущественно женщины, но все же у разных ресурсов разные. Например, если магазин предлагает оригинальные духи известных брендов класса люкс, то ЦА будет ограниченной, с высоким уровнем доходов, а если из масс-маркета, то включит студентов и пенсионеров.

Чтобы продвижение было результативным, лучше заказать раскрутку сайта духов у опытных специалистов, например, из агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/. Здесь раскручивают и нишевые небольшие магазинчики, и сети парфюмерных бутиков. А делают это так.

Улучшают структуру

Духи часто выбирают в подарок, а потому для пользователя важен внешний вид продукта. Необходимо предоставить возможность будущему клиенту рассмотреть товар. Здесь хорошо сработает уникальный, качественный фото- и видеоконтент, который еще и дополнительный трафик по картинкам привлечет.

Каталог должен быть удобным, интуитивно понятным. Необходимо выделить раздел hot-предложений, например, новые, скидочные, к празднику, хиты продаж. Пример разделов:

  • тип: духи, парфюмерная вода, туалетная вода;

  • назначение: для женщин, мужчин;

  • повод для подарка: свадьба, день рождения, годовщина и пр.;

  • бренд;

  • объем и т.п.

На сайте обязательны разделы «О нас», «Условия доставки/возврата», «Оплата», «Контакты».

Проводят внутреннюю оптимизацию

Во-первых, нужно провести тщательный сбор семантического ядра с запросами соответствующей тематики. Во-вторых, красиво описать категории и продукты – так, чтобы ароматы практически «чувствовались» через экран. В-третьих, лучше вести блоговый раздел с полезными, интересными статьями. Примерные темы для блога:

  • советы по подбору духов для разных времен года, для разных возрастов;

  • как «носить» и с какими образами сочетать;

  • интересные факты о духах и т.п.

Осуществляют внешнее SEO

Также необходимо проработать авторитетные площадки, откуда может прийти ЦА. Наращивание ссылочного профиля должно вестись плавно, без резких скачков. Размещать обратные ссылки и отзывы о различных парфюмах целесообразно на сайтах-донорах (например, магазинов с женской или мужской одеждой, подарками), тематических ресурсах, в fashion-блогах т.п.

Настраивают эффективную рекламу

Раскручивать сайт духов также можно, используя контекстную рекламу – Яндекс.Директ, Google AdWords. При настройке рекламных объявлений важно учесть фактор локации покупателей, проработать минус-слова, правильно сгруппировать запросы.

Эффективно сработает при продвижении ресурса с парфюмами и таргетированная реклама в социальных сетях – красивые баннеры с элегантными коробочками и флаконами трудно проигнорировать тем, кто в них заинтересован. Но для этого важно правильно выбрать сегмент ЦА.

Успех бизнеса по продаже духов во многом зависит от качественного продвижения. Поэтому лучше откажитесь от самостоятельных экспериментов и доверьтесь профессионалам в раскрутке сайтов.

Интервью
Добавить комментарий