Фольксваген Поло: качественный ремонт двигателя

Поддержание рабочего состояния двигателя – ключевое условие для сохранения ходовых качеств и экологической безопасности автомобиля. Обеспечить работоспособность мотора на должном уровне позволяют плановое ТО и своевременный качественный ремонт с выполнением всех этапов работ. Четкие, последовательные действия помогают устранить явные недостатки и выявить скрытые дефекты силового агрегата.

Этапы ремонта двигателя Фольксваген Поло

Комплексный ремонт ДВС Фольксваген Поло предусматривает полное восстановление исправности ДВС с выполнением ряда обязательных действий. Это касается как непосредственной работы с двигателем, так и стадии его подготовки. Именно в таком случае ремонт двигателя Поло Седан будет результативным и эффективным, и мотор еще долго прослужит. Перед ремонтными работами выполняют разборку, дефектовку и промывку агрегата. При этом каждая деталь тщательно очищается от загрязнений с помощью специальных химических растворов. Все элементы измеряются на предмет соответствия стандартным габаритам. Проводится их внешний осмотр для выявления повреждений и износа.

При капитальном ремонте ДВС выполняют следующие работы:

  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);

  • ремонт блока цилиндров (БЦ) мотора;

  • сборку двигателя.

Ремонтные работы по восстановлению рабочего состояния ГБЦ предусматривают правку привалочной поверхности, на которую опирается головка. Также проверяют зазоры между распределительным валом и постелью распредвала, направляющей втулкой двигателя и клапаном. Кроме этого замеряют параметры прогибов и размеры опорных (коренных) шеек распредвала. После того как проведены измерения, выявлены и устранены дефекты, головку собирают.

Выполнив предварительную промывку БЦ, замеряют габариты цилиндров, эллиптической формы отверстий коренных опор, проверяют состояние привалочной поверхности. Также измеряют прогиб коленвала, эллипсность шеек. После необходимых замеров, выявления отклонений производят ремонт двигателей Фольксваген и устраняют неполадки. Для этого шлифуют коленчатый вал и поверхности, растачивают блок цилиндров, выполняют молекулярную заварку дефектов. При необходимости правят привалочную плоскость.

Собирают силовой агрегат на специальном монтажном стенде. При сборке контролируют и регулируют параметры зазоров, выполняют развесовку поршневых и шатунных деталей, устанавливают приводные ремни и ролики, затягивают все крепежи. По итогу сборочного процесса повторно проверяют качество работ.

Интервью
Добавить комментарий