Последние пять месяцев мы рассказывали об ароматах линейки Replica by Maison Margiela. Концепция 10 ароматов посвящена воспоминаниям, каждый из них должен ассоциироваться с яркими моментами повседневной жизни: с прогулкой по пляжу, вечером в джаз-клубе, ленивым воскресным утром или походом в любимый барбершоп. В рамках проекта #Smellslikememories by Martin Margiela журналисты, музыканты, дизайнеры и другие известные креативные жители Москвы рассказывали о своих впечатлениях об ароматах, а читатели участвовали в конкурсе, выкладывая в соцсети фотографии с собственными ассоциациями и воспоминаниями. 3 ноября в корнере «Рив Гош» в универмаге «Цветной» открылась выставка победителей конкурса и участников проекта.

Красную ленточку разрезала Алёна Долецкая. Вместе с главой «Рив Гош» Корин Жак и участницей #Smellslikememories Кариной Истоминой главный редактор Interview выступила со вступительным словом — начало выставке было положено достойное. Гости открытия, герои и победители проекта с любопытством разглядывали снимки, попивая шампанское и пританцовывая под диджей-сет. У каждого героя и фотографии — своя история. Аромат At The Barber’s напомнил Антону Севидову о барбершопах в Бруклине, Jazz Club перенес Антона Беляева в рождественский Будапешт, Beach Walk пробудил в памяти Паши Боброва воспоминания о прогулке по калининградскому побережью, а Юли Майоровой  о волшебном Бали.

Также на вечеринке представили новые ароматы линейки Replica. Если предыдущая линейка была посвящена воспоминаниям, то новая — причудливым фантазиям. Dancing On The Moon — это яркий минеральный аромат, вдохновленный легендой о таинственной танцовщице с другой планеты. Across Sands с восточными нотами отсылает воображение к оазису в пустыне. Свежий и зеленый Soul of the Forest — это парфюмерная сказка о нимфах и лесных духах. В день открытия любой мог персонализировать свой флакон Replica by Margiela, распечатав собственное название для аромата на специальной машинке.