Домашние питомцы издавна были лучшим аксессуаром. От домашнего медведя лорда Байрона и оцелота Сальвадора Дали до олененка Одри Хепберн и чихуахуа Тинкербелл (покойся с миром, подруга) Пэрис Хилтон — домашние животные зачастую становились «торговой маркой» знаменитостей. Но только главы домов моды Chanel и Marc Jacobs умудрились использовать животных как способ рекламировать свой бренд. Их директора сделали своих домашних любимцев настоящими звездами, среди поклонников которых идут нешуточные сражения. В 2011 году, когда модель Батист Джиабикони подарил Карлу Лагерфельду свою годовалую кошку Шупетт, он даже не подозревал, что скоро его любимица будет зарабатывать больше 4 миллионов долларов в год, появляясь в рекламе косметики и автомобилей.

Однако в наше время интернет-слава дороже денег, и в этом Невилл, пес Марка Джейкобса, оставил Шупетт далеко позади. У него-то в Instagram 191 тысяча фолловеров — куда там Шупетт с ее 86 тысячами! Бультерьер обладает армией верных фанатов, а совсем недавно Невилл даже стал героем целого альбома высокохудожественных фотографий.

Впрочем, теперь кричать «мимими!» можно не только от инстаграмов именитых дизайнеров: почти во всех крупных коллекциях прошлой зимы можно было обнаружить котика. 

Однако для того, чтобы объявить всем о своей верности той или иной армии фанатов — например, на грядущий Хеллоуин — необязательно разоряться! Вот всего лишь несколько примеров отличных аксессуаров для поклонников Невилла и Шупетт на любой кошелек (главное, чтобы он тоже был с кошечкой, конечно же). 

Текст Саша Амато