Новый год наступит уже через две недели — самое время составлять wish-list'ы и покупать подарки. Специально по такому случаю в сети магазинов женского белья «Дикая Орхидея», а также в онлайн-магазине shop.wildorchid.ru маркетологи запустили новый проект: продают клиентские карты с правом на скидку. Те самые, ради которых раньше нужно было годами копить чеки на определенную сумму. Скидки по новым картам действуют абсолютно на все, причем уже с первой покупки. Редакция Interview разбирается, как работает эта Программа лояльности и в чем же подвох (если есть).

Суть новой Программы в том, что появилось сразу несколько видов клиентских карт: разница в размере скидки (20 и 30 % соответственно) и периоде действия — с понедельника по четверг, с пятницы по воскресенье или без ограничения. Карту можно использовать онлайн и в любом магазине сети: хоть пижаму Olivia Von Halle выбирай, хоть комплект белья или чулки.

Теперь про стоимость участия в Программе лояльности. За 12 000 рублей — именно столько стоит максимальная скидка в 30% — совершать покупки в бутиках можно в любой день недели, а при заказе на сайте действует экспресс-доставка. Есть более бюджетная опция: для шопинга с понедельника по четверг. Кстати, абсолютно все карты, обещано на сайте, действуют в распродажу и на товары из раздела Sale. В канун новогодних праздников это особенно приятно.

Окей, мы выбираем максимальную скидку (30%) в самые дешевые дни. Оформить карту несложно: огромный баннер по новой Программе лояльности висит прямо на главной странице сайта «Дикая Орхидея». О том, что любую вещь теперь можно купить с платной скидкой, настойчиво напоминает и специальное меню в онлайн-магазине (там же и пересчитанную цену отображают). Проверим!

Первый шаг для оформления — подписка на новости. На почту приходит письмо, авторизация по ссылке или через фейсбук — все работает. Заполняем анкету, оплачиваем покупку: 30%-я карта для шопинга в будни стоит 5 000 рублей. Экспресс-доставка тоже есть. Действует карта, как и обещано, с первой покупки.

Бюстгальтер итальянской марки Ritratti с отделкой кружевом и вышивкой стоит на сайте и в бутиках «Дикой Орхидеи» 18 500 рублей. Скидка 30% составит 5 550 рублей, стоимость скидки — 5 000. То есть и на первой покупке в дураках вы не останетесь. Правда, кому удавалось ограничиться одним комплектом?

Топ Savoia (собственный лейбл сети «Дикая Орхидея») из модала, декорированный кружевом — первоначальная цена 9 500 рублей. С нашей скидкой он будет стоить 6 650 рублей. Экономия — 2 850, чуть больше половины цены за скидку. Если брать топ в комплекте с шортами, то выгода от общей покупки станет еще больше: до скидки шорты стоят 7 500, со скидкой — 5 250.

Мягкий бюстгальтер Wild Orchid из линии Catwoman — модель, представленная специально к зимним праздникам, — стоит 8 500 рублей. Если воспользоваться 30-процентной картой, можно снизить стоимость до 5 950.

Пройдемся по самому дорогому ассортименту. Боди Gianantonio A. Paladini с декором из сетки и кружева — 51 600 рублей. С нашей скидкой — 36 120; размер скидки существенно больше цены за карту (15 480 против 5 000). 

Посмотрим, что у сети «Дикая Орхидея» с пижамами. Шелковый топ из комплекта той же марки Gianantonio A. Paladini с контрастной окантовкой и поясом — 26 100  рублей — со скидкой 30% будут стоить 18 270.

Важный нюанс: у каждой карты есть срок годности (1 год) и свой лимит покупок. Для нашей это 270 000 рублей. В принципе, если покупать онлайн в складчину со всеми подругами подруг — можно освоить и его. 

Дикая Орхидея

Статья на правах рекламы.