Мемоаналитика — Хэллоуин эдишн! В политике на этой неделе все по-прежнему: пэнтсьюты Хиллари распродаются, как горячие пирожки, новые отели Трампа спешно сменили свои названия и теперь не будут носить его имя — маркетинг, как обычно, опережает мнение простых смертных американцев, а семья Дональда начала носить только черное, как будто он умер, а не просто проигрывает выборы.

Леди Гага совершила свое долгожданное появление на Carpool Karaoke с Джеймсом Корденом, правда сам Корден выглядел скорее как неудачное платье, которое приходит с AliExpress вместо нормального.

Из новостей моды: Раф Симонс наконец родил объявление, что таки покажет новую коллекцию в феврале. Он уже как сурок Фил из Панксатони. И судя по тому, что сурок Раф не покидает свою нору, похоже, нас ждет долгая зима.

В мире искусства, по-моему, все уже вышли на такой уровень самоиронии, что иронизируют над иронией. Йоко Оно провела на этой неделе выставку своих работ в Рейкьявике, на которой показала ту самую «вишню, плавающую в парфюме, поданную в мужской шляпе», которую придумали создатели сериала «Симпсоны» как издевательство над Йоко Оно. Модерн арт, наканецта!!

Но больше всего на этот Хэллоуин нас напугал американский Vogue, предлагающий заменить конфеты для детей, традиционно собирающих на этот праздник сладости, чем-то более полезным для здоровья, например, кексиками из киноа, кусочками свеклы или кокосовой корой с морской солью. Очень санкционно, предлагаем просто засыпать детей гречей или использовать предложение поваров NYTimes и набивать им карманы брюссельской капустой, замаскированной под шоколадки. Воспитывать клиентов психоаналитиков нужно смолоду!

Текст Саша Амато