Последние пять месяцев мы рассказывали об ароматах линейки Replica by Maison Margiela. Концепция 10 ароматов посвящена воспоминаниям: каждый из них должен ассоциироваться с яркими, но при этом повседневными моментами в жизни — например, прогулкой по пляжу, вечеру в джаз-клубе, ленивому утру воскресенья или же походу к парикмахеру.

У нас на сайте ароматы представляли московские опинион-лидеры: журналисты, блогеры, модели, музыканты, дизайнеры. Каждый из них делился своим воспоминанием, к которому отсылал тот или иной аромат Replica. Например, аромат At the barber’s напомнил Антону Севидову о мужских парикмахерских в Бруклине, Jazz Club перенес Антона Беляева в рождественский Будапешт, а Beach Walk пробудил в памяти Паши Боброва истории о том, как он прогуливал лекции в Калининграде на побережье.

Параллельно с этим читатели Interview, желавшие заполучить новые ароматы Replica, участвовали в конкурсе #Smellslikememories: участникам необходимо было выкладывать в соцсети свои фотографии-воспоминания под хэштегами. Каждые две недели мы выбирали авторов лучших фотографий и вручали им духи. Неудивительно, что у нас были и постоянные участники. Одним из самых активных стал пользователь moscowartworkmafia, который выкладывал фотографии почти к каждому аромату! Такой настойчивости можно только позавидовать.

Всего за пять месяцев мы разыграли 50 ароматов. Работы победителей (а заодно и снимки наших спикеров, которые представляли линейку Replica) можно будет увидеть с 3 ноября на большой выставке Smells Like Memories в универмаге «Цветной». Там же можно будет персонализировать духи: на флаконе с радостью напечатают ваше собственное название-воспоминание. Все ароматы можно будет купить там же — в магазине «Рив Гош», где представлены духи Maison Margiela. И куда же тут без подарков!

Кстати, 3 ноября линейка Replica пополнится еще четырьмя новыми унисекс-ароматами. Если предыдущие духи посвятили воспоминаниям, то новые — фантазиям и сюрреалистическим сюжетам. Dancing On The Moon — это яркий минеральный аромат с легендой о таинственной танцовщице в белых одеждах посреди далекой планеты. Across Sands с восточными нотами отсылает нас к заблудшему посреди пустыни страннику, который набрел на оазис. Свежий и зеленый Soul of the Forest — это сказка о нимфах и лесных духах. А воздушный и цитрусовый Flying — это ода левитации и мечтам человека о полетах не только во сне. Все ароматы, кроме Soul of the Forest, начнут продавать 3 ноября. Soul of the Forest поступит в продажу в середине ноября.

Открытие выставки и презентация новый ароматов состоится 3 ноября в 19:00. В программе — выступление Алёны Долецкой и участников проекта, диджей-сеты и, конечно, шампанское.